приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

понедельник, 21 января 2013 г.

Мечтаем и вышиваем

Девочки, спасибо Вам, что Вы поддержали идею совместного проекта с рюшами.
Но вяжут не все, а блог у меня вязально-вышивальный.
Так что приглашаю вышивальщиц поучаствовать в проекте, длинною в год) Не бойтесь, вышивка будет одна (если Вы не захотите сделать больше). Идея проекта витает в воздухе и блогах, сначала мы ее придумали с Наташей, а потом и у Лены прочла, так что давайте вместе вышивать! Что? Мечту!!!!
Вы верите в рукодельные приметы, ну что если что-то очень захотеть и вышить, то все случиться? Я - да, и это подтверждено тем, что у меня появилась Саша) Конечно, чтобы она появилась, я не только вышивала))) Но в примету верю!
А о чем мечтаете Вы? О доме? О детях? О хорошей работе? О путешествии?
В общем, выбирайте себе вышивку (или доставайте из закромов долгострой), загадывайте желание, и вместе начинаем вышивать!


О том, что нужно вышивать, чтобы примета сбылась, можно почитать тут, но мне кажется, все должно быть очевидно для самой вышивальщицы. Ведь для кого-то дом ассоциируется с замком, для кого-то - с коттеджем, а для кого-то с пряничным домиком.
Правила проекта простые!
Пишем пост, в котором озвучиваем свою мечту, и что Вы выбрали для вышивки. Это нужно сделать до конца января.
В последних числах каждого месяца я буду писать пост, в котором будет мой процесс (у меня - домик!). Вы в комментариях к нему даете ссылки на ваши процессы.
Пропускать можно, то есть, если вы за месяц не продвинулись в вышивке, ничего страшного, не всегда дорога к мечте прямая)
Желаний (и вышивок) у одной участницы может быть много.
Конечно, можно вышить раньше, не обязательно растягивать на целый год! Обязательно напишите, сбылось???)))
Присоединиться к проекту можно в любой момент до конца года.
Я буду делать промежуточные галереи с сылками на ваши блоги (планирую раз в месяц).
Ну и про призы. Вобще я люблю, когда в Совместниках они есть. Но в этом проекте их не будет, потому что и так исполнятся наши самые заветные желания. Одно обещаю, ко всем участницам, которые дойдут до конца, в конце года от меня поедут открытки с теплыми словами, ну может и еще с чем-нибудь)
Картинку на панельку можете взять из сообщения, а можно фотографию своей вышивки или самой мечты. Так сказать для дополнительной визуализации)
Напишите, как вам идея, если есть вопросы - задавайте!
С волнением жду Ваших комментариев, и .... ЗАГАДЫВАЙТЕ ЖЕЛАНИЕ!
 

166 комментариев:

  1. есть одна мечта, ага))) еще подумаю, смогу ли присоединиться... но очень хочется...

    ОтветитьУдалить
  2. Есть мечта и я начала ее вышивать еще летом, но как то путь тернист и дела не очень продвигаются! Может быть тоже присоединюсь к проекту ! Интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, и я вот летом начала. и забросила в самом начале) А вместе со всеми, надеюсь, доделаю) Так что буду рада, если ты с нами!

      Удалить
  3. А вот чтобы финансово полегче стало, что нужно вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не проверяла, вот что нашла
      5. Удача в бизнесе, деньги, богатство
      ПАРУСНИК – вышивается, чтобы привлечь удачу в делах. Он означает символическое "прибытие" удачи. Вышивать нужно именно не современный кораблик, деревянный, но красивый, мощный, и внешне надежный. Когда будете вешать, аккуратно выбирайте место, он не должен висеть напротив входа, должен "плыть в дом", т.е. должен быть обращен носом внутрь дома.
      ЗОЛОТАЯ РЫБКА - успех в финансовых делах.
      КАРПЫ – символизируют богатство.
      ТРЕХНОГАЯ ЖАБА С МОНЕТКОЙ ВО РТУ - символ большой удачи. Один из эффективнейших талисманов для зоны богатства. Приносит богатство, увеличивает денежную удачу. Размещать лучше в зоне богатства (юго-восточный сектор). Располагать нужно - будто она впрыгивает в дом.
      ПОДКОВА - символ удачи, изобилия и благоденствия. По Фэн-шуй рекомендуется размещать концами вверх.
      ДЕНЕЖНОЕ ДЕРЕВО – к богатству и притяжению денег, но только в том случае если вышито правильно. Дерево должно висеть напротив входной двери, чтобы деньги шли в дом.
      ЛОШАДЬ - символ скорости и выносливости, радости жизни, оптимизма и доброй славы. Лучше, если лошадь будет устремлена вверх. Лошадь приносит с собой ветер перемен и благоприятные изменения в жизни. Если к спине лошади прикрепить символическое изображение золота, тогда лошадь принесет вам славу и деньги...

      Удалить
    2. Спасибо. Буду искать дизайн интересный.

      Удалить
    3. А еще меньше хомячить! Хех:)))

      Удалить
  4. Вот! Мне в этом году обязательно дом достроить надо, а то уже 7 лет собираемся и никак даже фундамент не зальем :-(((( Так что пошла я искать схемки :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, давай, может и зальете))) Вернее, обязательно зальете!!!

      Удалить
  5. Очень хочу в путешествие по Европе:)) так что присоединяюсь к проекту. Ушла искать схемы и наборы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, замечательная мечта) Так интересно, что ты выберешь)

      Удалить
    2. Мне очень понравилась твоя Прага, но почитав отзыв про этот набор решила выбрать что- нибудь другое, но в этом стиле:)

      Удалить
  6. Юля, ты всегда что-нибудь интересненькое придумываешь) мои мысли как раз заняты поиском сюжета для моей мечты, так что если найду то, что по душе, буду с вами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, найдешь, а ищем что?
      Очень буду рада, если присоединишься)

      Удалить
  7. ага, то что доктор прописал, я с вами:))
    В приметы не верю, но мысль материальна, я это точно знаю:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка как интересно. Просто здоровский проект. Я обязательно с вами, но пока подумаю, а то мечт очень много, да и в больнице лежим с детьми...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, главное, выздоравливайте! А все проекты подождут!

      Удалить
  9. Юля, и я с вами!!!! Пошла думать и мечтать!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля! спасибо, что организовал этот проект! это именно то, что я хотела! совместные процессы - это всегда дополнительный стимул!
    Желаю всем исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что подала идею) И спасибо, что будешь участвовать!

      Удалить
  11. помечтать конечно хочется)))надо искать т очто поможет оуществлеению)))
    ты выдумщица,конечно дааа!!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая замечательная идея! Пошла доставать долгострой..дом хочу:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла..вот мои мечты http://vishivala.blogspot.ru/2013/01/blog-post_9455.html

      Удалить
  13. Давно мечтаю о доме, в закромах даже есть где-то картинка- пошла искать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, добро пожаловать в проект!
      Легких крестиков!

      Удалить
  14. Идея хороша!
    Только что бы такое вышить, чтобы достаток был? :))) А то ребенок уже есть (а заодно и дизайн "почти идеальный", "Викторианский шарм" только что отшит (ждем подвижек в жилищной сфере), машина есть... Не подскажешь? Я бы поучаствовала!

    Кстати, ссылку на этот совместник и по вязанию размещаю у себя в обзоре совместников - http://mais-o.blogspot.com/2013/01/blog-post_13.html
    Пусть больше людей поучаствует!

    Если идея с обзором пришлась по душе - поддержи, разместив у себя баннер (хотя бы на время).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за продвижение!
      Посмотри в комментах, я Лорке отвечала на похожий вопрос) Надеюсь, что-то выберешь подходящее) И очень буду рада твоему участию!

      Удалить
  15. Я тоже с вами, у меня есть тут мой долгострой с Венецией. И очень хочется всей семьей в Италию поехать!! Ну очень Так что буду убивать двух зайцев. Вечером напишу пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у тебя такая Венеция красивая, что ее обязательно надо довышить! Так что желаю закончить вышивку и обязательно поехать в Италию)

      Удалить
  16. С удовольствием поучаствую!
    Есть одна мечта и один долгострой, ей абсолютно соответствующий)))
    http://podparusom.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  17. С большим удовольствием поучаствую. Есть мечта, пусть осуществится! http://mirok-rukodeliya.blogspot.ru/2013/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  18. планирую начать отшив сезона до конца года - 4 дерева - дерево-зима голубое, дерево-весна салатовое, дерево-лето яркое, и дерево-осень оранж... - под какую бы мечту это забабахать???
    также кровь из носа надо довышивать портрет мужа (сейчас примерно вышито 1/4) до сентября - но мужа же под мечту не забабахаешь :))
    из личной жизни: через недельку начинаем ремонт в нашей новой квартире - но оберег буду вышивать уже под дизайн квартиры в след.году) но я уже вижу как и где у меня буду висеть 4 дерева в новой квартире...)

    так что если как-то сезон деревьев и мужа можно забабать под мечту, то буду с вами :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, вот прочла, что дерево - символ долголетия, ты как мечтаешь жить долго и счастливо?))
      А вот мужа к чему забабахать чет не придумаю никак)))

      Удалить
    2. да - долго и счастливо, и в новой квартире, и с мужем! так, замётано - сезон деревьев подходит)
      еще буду вышивать, складывать объемный домик в СП - мечтаю и про частный свой дом, но как-то эта мечта далека... можно с домиком участвовать и там, и тут?
      еще вспомнила - хочу на днях вышить врачу гинекологу что-то по его специфике небольшое, у нас мечта завести бэбика и все никак, идеальных ангелочков уже вышивала, но пока в квартиру вышивать бэбиков не планирую, поэтому и не писала про это, а потом вспомнила про врача...)
      а вот портрет муж - что то ни туды, ни сюды :))

      Удалить
    3. Тася, мне кажется, домик подойдет!
      Ну а портрет мужа... вне проекта))) Но мне так интересно посмотреть, ты сама схему делала?

      Удалить
    4. да понятно, что вне проекта :)) схемку делала на заказ (вышло 150 на 288 крестиков), сама не умею - предпочитаю деньги отдать профессионалу и вышивать качественную схему! а то потратишь кучу времени, зрения, те же финансы на ткань и нитки - а в итоге вышитая фигня:((

      Удалить
    5. Большая работа получится))) Ну для меня, по крайней мере, все, что больше 100 на 100 крестиков - это большая работа) Легких крестиков!

      Удалить
    6. девушки, простите, что в ваш диалог вмешиваюсь, что уж прямо обидно стало за мужа - не моего, конечно :)
      Ну вы даете, что значит, мужа под мечту не забабахаешь?! Спросите у незамужней девушки - муж это мечта или все-таки нет))) Ответ, думаю, вы знаете)))
      Я бы портрет мужа тоже в проект вписала - например, мечта, чтобы муж всегда рядом был,любимый, добрый,щедрый, терпеливый и прочая (по вашему выбору), чтобы подарки дарил и вообще, чтобы отношения оставались самыми наилучшими на всю жизнь. Ну чем не мечта, а?

      Удалить
    7. Лиза, и правда, муж - это такая была мечта, пока он не появился) Тася, так что портрет тоже до кучи можно) Главное, сформулировать мечту правильно)))

      Удалить
    8. ооо... про мужа - я сформулирую!!! только это до октября маленький секретик, не могу писать про это в блоге, чтобы муж не прочитал, я же ему втихаря на ДР вышиваю :)) так что я в блоге напишу "мечта-секрет до октября" - фотки раз в месяц могу тебе на почту отправлять, а вселюдно покажу в октябре... как-то так))

      Удалить
    9. ВОТ МОЙ ПОСТ : http://tassyav.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

      Удалить
  19. У меня одно желание - иметь дачу. Я уже ДВА дома отшила, пока не то что глухо, а даже тишь да гладь, но без божьей благодати)) Если третий дом наковыряю, поможет?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, может ты все не те дома вышивала? Или скоро станешь обладателем целого коттеджного поселка)
      Давай уже и третий до кучи, с нами!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  20. И я присоединяюсь! Буду, правда, вышивать мечту моих родитлей - самовар. Очень они хотели купить самовар и чаевничать всей нашей большой семьей у самовара. Но самовар подходящего размера так и не нашли).

    А на НГ я подарила маме набор вышивки с самоваром, но зрение ее подвело и она не может его вышить, поэтому я решила вышить и оформить в картину. Может, к концу года как раз успею)

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, классная у вас мечта! Добро пожаловать в проект!

    ОтветитьУдалить
  22. Юлечка, замечательный совместник! Я пока подумаю... И хочется, и колется=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полин, но хочется же больше)))
      Присоединяйся)

      Удалить
  23. Юльчик, ты просто генератор заМЕЧТАтельных идей)) Сейчас определюсь какую мечту-желание вперед хочу и тоже подключусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, совсем даже неплохая мечта))) Вот домик построим и можно сыночка, если раньше не случится)) Пока наверное что-то поищу для мужа - чтоб успех в делах и зарплата побольше, а то стройка это так дорого))

      Удалить
    2. Да, для мужа тоже важно) Надо им помогать!

      Удалить
  24. Юля, очень классная идея! Участвую! )))

    ОтветитьУдалить
  25. чтот нкиак не придумаю чегоб вышить))в каком направдении думать на тему любви,семьи,мужчины для начала)..не подскажешь?))чтоб точно подействовала)0а то оберег мой семейный пока никого не притянул))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, надо сразу о свадьбе) может вышить пару, которая целуется/обнимается, мне нравятся Lanarte
      http://nitka-igolka.ru/images/large/lan-33787.jpg
      http://nitka-igolka.ru/images/large/lan-34312.jpg
      схемы в сети я видела
      вот еще что нашла
      ПАРНАЯ вышивка животных или птиц - двух аистов, уточек, пару волков способствует встрече со своей половинкой, а также семейному благополучию. Особенно хорошо, если в доме висит картина с парой волков.

      Если Вы будете вышивать пару людей – мужчину и женщину, то в идеале они должны держаться за руки или целоваться.


      Встрече с любимым человеком прекрасно способствуют ПИОНЫ.


      Если незамужняя девушка вышьет ЕДИНОРОГА, то она в ближайшем будущем выйдет замуж.

      Удалить
  26. ой,нудааа))слово свадьба я забыла)))
    ооо!точно про единорога видела!и пионы-точно...но больше пару хочется конечно..буду искать!!спасибо за наводку,дорогая Юлечка!!!
    точно,хочу пару!буду выбирать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тут коллекция пар мужчина и женщина неплохая: http://vk.com/album-2399990_25301651 есть доступ, видно??
      мне очень нравится японская серия, где они высокие, картинки такие яркие... а так там куча классических схемок))

      Удалить
    2. Тася,спасибо!но ссылка не открывается(а оч.хотелось бы посмотреть!

      Удалить
    3. вы в Контактах есть? надо в группу вступить, для меня это самая классная группа по схемкам!!!

      Удалить
    4. есть конечно,что за группа?
      я -вот http://vk.com/belyakova4ernayakoshka

      Удалить
    5. Ох, какая у нас тут движуха развернулась) Тася, спасибо тебе) Тоже надо в Конт. зайти, посмотреть, у меня нет там аккаунта, мужа дождусь с работы) Будет он у меня в рукодельных группах)

      Удалить
  27. Все, Юля, я выложила мечту... правда фотографию пока не выложила. Постараюсь завтра :) http://anuta-tuta.blogspot.com/2013/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  28. Присоединюсь со своим долгостроем: http://tatifirst.blogspot.ru/2012/08/blog-post.html, может быстрее закончу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, вместе быстрее, тем более, такая красота!

      Удалить
  29. Замечательный совместник!!!
    Присоединяюсь!!!!!!
    Начала вышивать набор от РТО "ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ!"
    Вот тут самое начало: http://ari-sunrise.blogspot.ru/2012/05/blog-post_22.html
    Сделала несколько стежков и забросила...
    А с началом Нового Года, снова вспомнила про него :-)
    Так, что продолжение будет!!! Вместе оно, как-то веселее ;-)

    ОтветитьУдалить
  30. Юля я наверное тоже с вами, я вот думаю и мечтаю о роботе, карэре, хоть в какой нибуть сфере но удачной, незнаю точно о приметах, у меня лежит маяк на скале от Дименшен, подойдьот ли? Я вот боюсь его начинать а вдруг не доведу до конча((( уже отвикла от долгостроев(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, начинай! Вместе обязательно до конца довышьешь)

      Удалить
  31. А можно мне присоединиться? Как раз в январе начала вышивать календарь-домики. Моя визуализация) http://karma6ka.blogspot.com/2013/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  32. Оу! Здорово! Я как раз начала вышивать хочушку ну и для сбытчи мечты)) Присоединюсь)) Только пост напишу с понедельника, не дома, фоток процесса нет(

    ОтветитьУдалить
  33. У меня 2 мечты, начитаю вышивать
    http://4erepawka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, пусть сбудутся обе) легких крестиков!

      Удалить
  34. Юля. я сегодня твою картинку вставлю к себе :) все никак руки не доходят

    ОтветитьУдалить
  35. Можно и мне присоединится? Метчь много.

    ОтветитьУдалить
  36. Идея просто супер! С удовольствием присоединяюсь.
    http://natalya-iva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  37. Тоже хочу присоединиться к вам :) Моя мечта о путешествии в Грецию. Буду вышивать греческий домик от фирмы "Ледi"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, мое прежнее вышивальное мечтание сбылось :)))

      Удалить
    2. Отличная мечта) Я в Греции была и очень хочу еще)

      Удалить
  38. Здравствуйте, Юлия. Если можно, и я присоединюсь к Вам. Идея просто замечательная! Очень уж хочется попробовать.. :))
    вот: http://iaboutus.blogspot.com/2013/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, меня на ты, конечно, можно!

      Удалить
    2. Юля, а у тебя проверка графическим кодом стоит... это по убеждениям?
      А то не удобно комменты писать)

      Удалить
    3. ох, если бы я знала, что это такое и как его убрать :(

      Удалить
    4. это, наверное, там где указано "Использовать проверку по слову"? если это оно, то я сменила "да" на "нет".

      Удалить
  39. Юля, идея у тебя классная!!! Я бы могла, конечно, присоединиться и до конца дошивать пионов от Дима, он у меня в долгострой уже вышел, но у меня есть мечты, заветные мечты, хочу, чтобы они непременно сбылись, но что шить-то не знаю.

    ОтветитьУдалить
  40. Юль, присоединяюсь с пионами. Мечта заветная, можно, я не буду ее сейчас озвучивать, потом напишу - сбылась или не сбылась. Так, что нужно сделать, для того чтобы я была участником проекта? На свою страницу разместить картинку?

    ОтветитьУдалить
  41. Танечка, конечно, присоединяйся!
    Нужно картинку на панельку и периодически отчитываться, в идеале - раз в месяц.
    Ну а главное - вышивать)

    ОтветитьУдалить
  42. Можно к вам??)) Картинку на боковую панельку сделала, пост обязательно??
    Есть у меня мечта, и если она хотя бы на несколько процентов сбудется, то это будет чудесно (не очень люблю распространятся о личном в инете). А вышить хочу маяк от Дима, где то прочитала, что вышивать маяк к исполнению мечты, неважно какой.

    ОтветитьУдалить
  43. Алла, можно, конечно, вышивай маяк, не пиши, для чего) Но потом-то расскажешь? Когда сбудется?

    ОтветитьУдалить
  44. Юля, ну вот и я с вами) Материалы будут позже, главное я определилась почти))) спасибо за идею. Буду мечтать о путешествии
    http://ugolokmoeidushi.blogspot.ru/2013/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  45. Присоединяюсь к проекту! надеюсь, вместе со всеми будет интересней вышивать! http://antipovacross.blogspot.ru/2013/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  46. Аня, давай своих пупсиков с нами) Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  47. Юля, я только почитала. Еще успею записаться? Пост смогу написать только завтра-послезавтра. МОжно?

    ОтветитьУдалить
  48. Еще можно с вами? Пост смогу написать попозже.

    ОтветитьУдалить
  49. Юля, я тоже присоединюсь к вам можно? Пост уже написала http://rev-elia.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, замечательная мечта) И конечно, присоединяйся!

      Удалить
  50. Юля, я конечно, с опозданием (доча гриппует), но написала. Заходи ко мне http://shov81.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. А вот и мой процесс http://oseniny.blogspot.ru/2013/02/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  52. В общем, я приступаю http://martishkaspyalcami.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  53. Очень интересная идея, а можно присоединиться чуть позже?

    ОтветитьУдалить
  54. Марина, конечно, до конца года можно)
    Девочки, так здорово, что вы уже выбрали свои вышивки... Ох как мне все это нра!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Я начала в прошлом году вышивку, крестиков 20 сделала, присоединюсь, очень нужно закончить

    ОтветитьУдалить
  56. Юля, я тоже верю в вышивальные приметы. Если интересно, то тут писала: http://www.liveinternet.ru/users/4195243/post247062970/
    Собралась вышивать домик, так как мечтаю о собственной квартире. А ещё друг просит вышить ему парусник (для финансового благополучия). Но с картинкой парусника он ещё не определился, а я с домиком- определилась и сделала пару крестиков. Вместе вышивать интереснее и я прочитала, что можно присоединиться на любом этапе, поэтому хочу попробовать поучаствовать в вашем проекте:) Баннер со ссылкой на этот пост сделала с фото квартиры для визуализации мечты:) Сейчас вставлю в блог и буду сочинять пост.

    ОтветитьУдалить
  57. Юля,пока фото процесса нет, но создан первый пост о проекте. Тут: http://duschechca.blogspot.ru/2013/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  58. Девочки, возьмите меня тоже, давно нашла ваш проект и даже начала уже вышивать, нет времени просто оформить пост, потому что перешла на новую работу,которая появилась у меня благодаря Волшебной лошадке(ее я вышивала в рамках проекта на осинке "С Волшебной лошадкой жизнь будет сладкой"), теперь я точно знаю, что вышивальные приметы работают и уже в багетной мастерской новая моя работа, посмотрим как она сработает, теперь вот вышиваю Пару Волков......Мой блог http://elkarukodelka.blogspot.se/

    ОтветитьУдалить
  59. Очень нужный СП!!! Я хочу жить в собственной большой красивой квартире, поэтому, если возьмёте, с удовольствием присоединюсь!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, конечно, возьмем)))

      Удалить
    2. Урря!!!! С мечтой я определилась - осталось найти подходящую вышивку-завтра к вечеру будет!))))
      СПАСИБО!

      Удалить
    3. Сказано-сделано! Ноги болят, а руки чешутся))) Принимайте мою мечталку;-)
      Спасибо за вдохновение!

      Удалить
    4. Девочки - у МЕНЯ ЗАРАБОТАЛА!!!!!!!!!!!! Все подробности ТУТ

      Удалить
  60. А я тоже хочу присоединиться. У меня домик от Anchor вышивается уже третий год как, а надо его все таки закончить, да и на мечту может быть сработает... Кстати, летом собирались покупать мою первую машину. Ну для верности решила подкрепить приметной вышивкой. Решила вышить трио красных машинок от Permin, ну думаю, их каждый знает. Вышила только одну, но примета вроде как сработала и я успокоилась. А тут недавно раскопала недошитую тряпочку в закромах и решила закончить начатое, ну негоже ниточкам и равномерке валяться и пылиться. И буквально через неделю после того, как я закончила вышивать этот триптих, у нас чудесным образом складываются обстоятельства, и на 8-ое марта муж преподносит мне замечательный подарок в виде новой машинки))) Так что приметы работают - проверено))))
    Моя мечта http://knesinka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, ведь работают же приметы)))
      Добро пожаловать в проект)
      Чудный домик ты запланировала)

      Удалить
  61. Присоединяюсь, теперь буду искать картинку под мечту)))

    ОтветитьУдалить
  62. Какой интересный проект! Удачи всем девочкам!
    У меня тоже лежит целая пачка долгостроев, но что-то пока руки не доходят :) Надо подумать и трезво оценить свои силы, может быть присоединюсь к вам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо) Присоединиться можно когда захочешь)

      Удалить
    2. Спасибо, Юля! Подумаю :)

      Удалить
    3. Юля, я с вами!!! Куда мне кидать ссылку на свой первый пост о мечте? Сюда или нет?

      Удалить
    4. Лана, ага, сюда кидай))) Здорово-здорово, что ты решилась!

      Удалить
    5. Вот первый пост про мою мечту!
      http://moeremeslo.blogspot.ru/2013/03/blog-post_18.html
      Скоро кину первый отчёт!

      Удалить
    6. Ловите мой первый отчёт!!!
      http://moeremeslo.blogspot.ru/2013/03/blog-post_19.html

      Удалить
  63. Юля, идея отличная! У меня и мечта есть, и схема припрятана))) Обязательно присоединюсь к вам попозже. Разгребу чуть-чуть текущие проекты и к вам)))

    ОтветитьУдалить
  64. Разгребай-разгребай) Мы тебя ждем)

    ОтветитьУдалить
  65. Очень понравилась идея! Дух соревнования- прекрасный здоровый стимул.С удовольствием присоединяюсь. У меня даже есть первый отчёт. Я начала свою вышивку в этом месяце.http://fir-tree7.blogspot.com/2013/03/blog-post_17.html#more

    ОтветитьУдалить
  66. Девочки, привет всем! Наконец-то я создала пост о своей мечте и вот мой первый отчет http://elkarukodelka.blogspot.ru/2013/01/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
  67. девочки, всем привет! я к вам хочу!!!!! у меня на данный момент мечты две - чтобы удача от нас не отворачивалась и чтобы с мужем отношения наладились.... нет, они (отношения) неплохие в общем, но...... тяжко объяснитъ.... у каждого свои тараканы, короче)) когда-то давно у меня появилась моя личная непридуманная примета - Линия жизни Золотого руна..... сначала я вышила Юность и вскоре после этого пошла учиться, работать.... потом начала Любовь.... ушла от бывшего мужа (чему очень рада), встретила парня, который помог мне осознать, чего я хочу..... потом начала рождение..... закончила, когда была беременна вторым сыном, которого ждала почти 12 лет - не могла забеременеть, врачи руками разводили...... в прошлом году, я наконец-то купила последний набор Брак, через 2 месяца родила дочь и мы с теперяшним мужем решили расписаться..... набор лежит, а мне очень хочется его достать и вышить картину...... пока трудновато со временем, доча маленькая... но я постоараюсь! вторая мечта эта всем известная трехногая жаба от Панны - тоже лежит набор... может с присоединением к вам дело сдвинется с мертвой точки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, конечно присоединяйся! Вместе веселее :)

      Удалить
    2. Света, конечно ты с нами!!!
      Все получится!!!

      Удалить
    3. пасибо за прием, девочки!!! я уже решила - точно начинаю Брак, ток два небольших совместника сделаю (один почти готов), может через недельку начну!

      Удалить
  68. ой, а можно я присоединюсь тоже?
    Только что увидела)
    У меня есть оооочень давний долгострой. По причине того что вообще рукоделиями не занималась (по самочувствию) он и стал долгостроем. Но сейчас я чувствую, что могу хоть иногда браться за иголочку! Очень хочется)
    А "подцепил" меня этот проект тем, что мой долгострой - это работа котрую я так и называю "мечта". Ну вот почему-то у меня эта вышивка с исполнением мечтаний ассоциировалась) Может знаете, она популярная - парад шаров от дименшенса?
    Стоит заметит ьчто как только моя игла коснулась первого шара сбылась огромная и давняя моя мечта - я забеременнела..... так что я уверена что и все остальные сбудутся)
    Чего и всем участницам желаю)
    А вообще у меня по всем вышивкам приметы сбылись) вот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://rukoblogstvo.blogspot.ru/2013/03/blog-post_29.html вот первый пост!

      Удалить
  69. Танечка, конечно можно!
    У тебя такая мега-вышивка)))

    ОтветитьУдалить
  70. Юля, какая нужная идея! Мне для решимости именно такого проекта не хватало.
    Ой, сколько же у меня мечт!) Даже не знаю, с какой начать.
    Пойду определяться.

    ОтветитьУдалить
  71. Лена, ну классно же, что много мечт))) Выбирай и присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
  72. Юлечка, ооочень нужный СП!!! Уверена, что совместными усилиями мы добьемся исполнения наших главных мечт!
    Можно и мне присоединиться?!
    Вот мой пост:
    http://moonlilu.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  73. Юля, я тоже очень хочу присоединиться к вышиванию мечты!
    http://voronka1337.blogspot.ru/2013/04/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  74. А присоединиться еще не поздно? Вот мое сообщение: http://handmade-by-ln.blogspot.ru/2013/08/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  75. Какой левый СП.
    А присоединиться еще не поздно???
    У меня есть мечта давнешняя - хорошая постоянная работа. Что бы вышить, не могу придумать???

    ОтветитьУдалить
  76. Я мечту нашей семьи вышила. Приходите посмотрите http://violet-mood.blogspot.com/2013/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  77. Юля, у меня вышивка и отчёт по ней готовы. Вот тут: http://duschechca.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html
    Спасибо вам огромное за этот проект!

    ОтветитьУдалить
  78. А с долгостроем длиною в 6 лет я так поняла можно? У меня тут карта мира с мечтой о путешествиях... Первый отчет http://kohctahta.blogspot.ru/2013/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  79. Ой, Юлия! Вот наткнулась на ваш блок и сразу его полюбила только за этот проект! У меня уже несколько таких моих работ с мысленной визуализацией. и хочу сказать всем - это работает! Главное верить! Расскажу по порядку:
    1. Вышивала рушник. вышивала по всем правилам. Жених появился, правда, не так скоро как я хотела, но появился) И этот рушник мы использовали на свадьбе. Об этом можно почитать здесь: http://alenagirich.blogspot.ru/2013/12/blog-post_1678.html

    2. Маяк от Дим. Вообще прочитала, что вышить маяк это к хорошим резким переменам. На тот момент моя личная жизнь не ладилась, я купила эту вышивку и начала вышивать. Сразу встретила молодого человека и тут как захлестнуло. А я все вышиваю и думаю о том какого мужа я хочу, какую жизнь я с ним хочу, как я себе все представляю. не поверите, начала вышивку - встретила парня, закончила вышивку, забрала из багетки - на следующий день он мне сделал предложение!) парень о вышивке ничего не знал. Женаты уже 8 месяцев)

    3. Семью создали, надо и гнёздышко вить) Нашла дизайн домика/квартиры, который как раз то что я хочу. Вышила и сразу началась активная подборка квартиры...завертелось, закрутилось) Об этой вышивке можно тут почитать: http://alenagirich.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    Твой проект мне очень по душе0 Теперь хотим малыша, у меня лежит вышивка"Почти идеальный" от Дим. Посматриваю на неё)


    Рада знакомству с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, тоже приятно познакомится, интересно почитать твои вышивальные истории! И у меня тоже работает!

      Удалить
  80. Юля, у меня отличная новость- одно желание исполнилось!!! Спасибо тебе большое. Девочки, у меня родился внук!!!! Мы о нем мечтали. Мечтала я и тогда, когда вышивала. Об этой новости я не знала, дети ничего не говорили, т.к. они живут в Финляндии. ЮЛЯ С П А С И Б О !!!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!