приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

суббота, 19 января 2013 г.

СП "Свежий взгляд на рюши"

Всем привет)
В прошлом году я участвовала в очень многих совместных проектах, это здорово и интересно) Учишься новому, общаешься с интересными рукодельницами, на выходе получаются чудесные работы...Если бы не одно НО
На второй, и даже третьий план отодвигаются свои хотелки, времени же на все не хватает)
В этом году я меняю тактику! Буду искать единомышленников под свои рукодельные планы, надеюсь, их будет много))) И планов и желающих поучаствовать)
Итак, первый проект в этом году, куда я хочу Вас зазвать - это Совместник "Свежий взгляд на рюши".

Многие связали (и я не исключение) шарфики из ленточной пряжи) Кто не в теме - вот ссылки на пряжу тут, тут и здесь (на самом деле разновидностей этой пряжи очень много, это самые, на мой взгляд, популярные), а вот что из нее получается. И еще.
Когда я вязала шарфики, думала, а что еще можно из такой пряжи связать? Нашла на Осинке тему, девочки придумывают чудные платья, юбки и сарафаны для девочек. А что Ваша фантазия Вам подскажет?
Итак! Открываем галерею связанных вещей с использованием ленточной пряжи с рюшами!
Размещаем в галерею все, КРОМЕ ШАРФОВ!!!
Вязать можно хоть спицами, хоть крючком. Будете ли использовать только ленточную пряжу или комбинировать ее с любой другой ниточкой, решайте сами.
Придумываем не только одежду, но и аксессуары и предметы интерьера.
Мастер класс, как вязать из такой пряжи тут

Галерея открыта до конца марта.
Картинку на панельку берем из этого сообщения, ну и не забывайте ссылаться на мой блог.
Работы размещаем новые (опубликованные с начала этого года)
Ну и чтобы был стимул) В конце проекта мы выберем все вместе самую оригинальную и красивую идею, а я подарю девочке, которая ее воплотит, несколько красивых моточков пряжи!
Кстати, я буду вязать (вернее, уже начала) Саше платье с оборкой из Дантеллы, а то нам скоро 2 годика!

 

17 комментариев:

  1. Юля,спасибо за МК! Мне как раз на НГ подарили такую пряжу, все никак не начну вязать, а теперь посмотрела,буду вязать!)

    ОтветитьУдалить
  2. оо,мк крючкооом!!!ура)))обязательно посмотрю))))спасибо!
    и идея чудесная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, ты такая выдумщица!!! Молодец! Жаль, что я совсем перестала вязать)

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Ууууу как интересненько!!! Я пока только шарфики освоила, интересно, что же еще можно придумать с рюшами!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Из такой пряжи не разу не вязала, точно попробую!!! Юля забегай на огонек на конфетку, очень жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, попробуй) Понравится!
      А в конфетках мне как-то не везет) Я в них и перестала участвовать! А идея конфеты - замечательная!

      Удалить
  7. не поняла, где мой вчерашний комментарий? :-)) да ладно, в общем, не могу ничего обещать, но картинку у себя повешу :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, рада, что идея понравилась) А сколько кравотищи мы с вами навяжем!
    Лариса, даже в спаме нет комментария... Спасибо за продвижение!

    ОтветитьУдалить
  9. Всем девочкам вдохновения и удачи!) Сама то я не вяжу))))

    ОтветитьУдалить
  10. правильная тактика - реализовать свои хотелки!)) я в этом году тоже решила делать именно для себя, а не потому что кто-то там чем-то увлек))) Так что буду наблюдать за вашим вязательным совместником и любоваться к красотой. А вот в вышивальном хотелось бы поучаствовать..(все больше и больше):)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, я купила пока один моточек - на шарф попробовать связать. А в такой компании и ещё что-нибудь сотворю, дочка платьице просит :)

    ОтветитьУдалить
  12. Любава, как я тебе рада) Раз просит - обязательно надо)

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, добавила в линк свою новенькую красотулечку, любуйся!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, никак не успеваю! Связала только половину шарфа - для тренировки :))) Но платье обязательно будет! (покажу конечно же)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну и ладно)))) Успеешь) Только покажи обязательно, интересно же)

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!