приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Вот так и живем

Добрый день)
За неделю у меня случилось столько всего, что и не помню уже, когда столько происходило... К сожалению, не очень хорошего...
Ехали в прошлую субботу от мамы из больницы и врезались в сугроб (потому что вся дорога вдруг стала сплошным сугробом), вечером, с пустым баком и в 30 км от моего города...
А еще мне час!!! удаляли вполне здоровый зуб мудрости, потому что он как-то не так растет, и теперь я не очень открываю рот... ложка проходит, а вот с горкой - уже нет...
И самое главное, моя мама очень тяжело отходит от химиотерапии... один день было совсем страшно...

Конечно, из сугроба нас вытащили, муж нашел дяденьку с трактором, и рот открываться будет, уже хорошо, что температура прошла, а мама... она у меня очень сильная... она держится.....

Девочки, я еще на недельку выпаду из блогожизни... я стараюсь отвечать, но читать блоги и комментировать, не получается пока) Не обижайтесь)
Но сегодня не могла не зайти по-быстрому, у нас же "Свежий взгляд на рюши" закончился) Целых два проекта) Мое платье и Светина сумочка.
Конечно, Света, приз достается тебе) Это будет журнал "Ализе" Весна-лето 13, и разные ниточки. Я вернусь в Москву, и договоримся, как передавать буду. Поздравляю Свету!

пятница, 22 марта 2013 г.

Мечтаем и вышиваем Отчет №2

Девочки, вы - умнички!!!
Приветствую новых участниц проекта, тех, кто начал вышивать в этом месяце, ну и конечно, тех, у кого этот отчет будет вторым!
Я не сильно продвинулась, да и не ставлю я себе задачи прям взять и довышивать) Главное, что дело движется, крестики добавляются.
Вот мое продвижение
Было

Стало
Появились новые цветочки, стало меньше пустых клеточек в нижней части)
А как у вас?
Я жду Ваши комментарии к ЭТОМУ посту до 2 апреля включительно!
Присылайте свои продвижения, хвалитесь своими успехами!
А может быть, уже кто-то закончил?

В общем, жду ваши посты и ссылочки!
И если я не сразу буду отвечать, не ругайтесь и не обижайтесь) Мы у бабушки))))
Всем удачи!!!

Отчитываюсь!

Мы тут решили с Сашей съездить к бабушке на недельку, а может, на две)
Так что, простите, если буду мало комментировать, интеренет там не очень, да и вобще, надо от него отдыхать иногда!
Быстренько отчитаюсь
Олин батончик (который я решила батончиком не сшивать, уже придумала, что сделаю))) Когда руки дойдут)))


Февраль - календарь для Арт-Бандеролей



И продвижения по весеннему саду



 
Дальше информация по спонсорам конкурса Арт-Бандеролей

 

четверг, 21 марта 2013 г.

Про Анну Каренину и школьную литературу

Пост не рукодельный... так, подумать и поспорить
Все началось с фильма с Кирой Найтли. Долго писать не буду, что-то понравилось, что-то нет.
У Тани замечательный пост про него, и вот тут еще, девочка сравнивает костюмы из разных фильмов "Анна Каренина" почитайте интересно!

Но пост не о кино... Почему что мне запомнилось из детства (я читала АК в 15 лет), что конец не такой, как в фильме... вроде Вронский Анну бросил, и она потом уже под поезд. Скачала книгу... И пропала.... Такого удовольствия от чтения я не получала давно... Эти чувства, вызов обществу, разные подходы в воспитании детей... Даже то, что Долли, когда нервничала, вязала какую-то бесконечную скатерть, ведь это так из жизни) Параллельно выяснила, что все-таки фильм очень точно книге следует в плане сюжета, диалогов (и не очень в плане антуража, костюмов и подбора актеров). И пришла мне в голову такая крамольная мысль...про нашу школьную литературу

   Но сначала предыстория
Я училась 10-11 класс в гимназии с гуманитарным уклоном. У нас было немыслимое количество часов по литературе и еще отдельный предмет "Зарубежная литература" У нас вел колоритный дяденька, который диктовал нам лекции (учебников у нас не было), стоя одной ногой в классе, а второй - в коридоре и покуривая трубку. В классе у нас был камин (электрический). Не читать было нельзя, потому что после прочтения произведения нам устраивали "Угадайки", с вопросами типа: Какое платье было на Н, когда она встретила М, за сколько рублей купил лошадь слуга К.... ну в таком роде)
А на наши сочинения нам писали развернутые рецензии.
Так вот, даже на таких чудесных уроках, мне не интересны были произведения классической русской литературы, тот же Толстой, и Достоевский, да почти все. Интересна была поэзия Серебрянного века, ну и уже книги 20 века, про войну, про Сталинские времена.
А на зарубежке мы изучала "Генералов песчанных карьеров", "Над пропастью во ржи", "Заводной апельсин" и Ремарка, и такие были обсуждения, такие споры в классе!!!
  Теперь мысль!  Зачем в школе навязывают эту классику, если ее не интересно читать подросткам 15-16 лет. Толстой вряд ли писал "АК" или "Войну и мир" для пятнадцатилетних, скорее, для взрослой, думающей, образованной аудитории.
И тот же Достоевский. "Преступление и наказание"  я перечитала совсем недавно, после романа Акунина "ФМ". И тоже было интересно, а в школе казалось нудно. А как в 14 лет можно понять все страдания Онегинской Татьяны (ну когда она призналась в своей любви - еще ладно, а вот почему она потом-то Ленскому отказала? Я вот не понимала в детстве) Мне кажется, до всех этих произведений надо дорасти... Есть много замечательных книг, которые интересно и познавательно читать в подростковом возрасте, и сочинения по ним писать, и обсуждать. Или задача литературы как предмета все-же "впихнуть" обязательный минимум произведений в ребенка, а не развивать его умение размышлять, отстаивать свою точку зрения, выражать мысли устно и на бумаге? Не отбивает ли изучения классики от любви к чтению? Сейчас же не многие молодые люди читают... Или наоборот, школа - единственная возможность прочитать эти книги массово, всем? Хотя, издаются "замечательные " пособия в помощь школьнику: "Краткое описание программных произведений" или "200 сочинений".
Вот скажите, что вы об этом думаете? Мне очень интересно)
 

вторник, 19 марта 2013 г.

Моя такая разная девочка

Мы тут собрались на море в середине апреля!
Я написала список, что из одежды хотелось бы купить/сшить/связать себе и Саше) Муж в пролете, ему ничего не шьем и не вяжем)))
И первым делом связала (только не смейтесь) Сашке шапку.
Ну потому что скорее всего мы поедем в Тунис или Турцию, а там в это время года холодно вечерами.
Да и тут на весну пойдет.
Нитки все те же, что и на сарафане и болеро, они и в спицах отлично себя показали! И опять остались))))
Шапка невесомая (20-30 гр ушло всего). Пришлось пришить пуговку, чтобы не унесло)))
Нащелкала Сашку... как так можно, за одну минуту быть такой разной???)))



Кстати, вязала из головы, сначала резинка, а потом чередовала полоски лицевой глади и всякие шахматки, путанки, платочную гладь.
Теперь себе хочу свитер с длинными рукавами из хлопка. Но пока не знаю, из чего и какой... Может быть, все-таки он будет из магазина))))

понедельник, 18 марта 2013 г.

Про выходные!

Люблю такие выходные, когда муж дома все два дня, когда мы куда-то ходим, когда получается порукодельничать)
Мы были в Сокольниках на Масленнице! Саша покаталась на лошадке стописят раз и разок на паровозике, обнималась с медведем, в общем, веселилась)


Блинчики, конечно) С красной рыбкой
 И рукодельное... Это второе задание совместника "Сам себе дизайнер", который проводит Наташа. Сшила я мешочек, который будет помогать мне хранить всякие квитанции, которые валяются у меня на тумбочке в прихожей.
На этот раз нужно было
2. Оформить вышивку используя:

min 3 ткани включая общий фон, далее количество не ограничено

min 2 вида ленты, далее количество не ограничено

кружево по желанию и количество не ограничено

1 декоративный шов по выбору,

3. Показать в готовом изделии:

- разные сюжетный центр и композиционный центр(ы).
Я затупила, как всегда, и вместо одного шва использовала много...
Про центры... Я так думаю, что мимоза - это сюжетный центр, а середина мешочка с шовчиками - это композиционный центр, потому что именно туда падает взгляд в первую очередь. Если не права, Наташа поправит.

 
А это фотографии подбора тканей и ленточек. Остановилась на двух оттенках льна.





На этом этапе девочки придумали столько интересного и красивого, есть и мимоза в окошке, и Снеговик, и потрясающий чехол на !!! утюг, и девочка, которая мимозу поливает. И Наташина работа мне очень-очень нравится. Так что дождитесь галереи после 20 марта и обязательно загляните к участницам совместника)
А у меня еще кое-что вчера довязалось, завтра покажу, ниточки осталось спрятать)

А еще начался Пост... И в этом году я собираюсь его держать... Это уже далеко не первый раз, я постилась семь лет подряд, но два последних года  пропустила из-за грудного кормления... А в этом году причин для отказа нет....
Так что пожелайте мне силы духа)))
Берегите себя!
 

пятница, 15 марта 2013 г.

Совместники, новогодний мишка и чокнутая птица

Всем привет!
Я сегодня быстренько, но у меня много всего накопилось, что надо показать... а писать под это дело четыре поста не хочется)
Итак. Давненько не брала я в руки шашки не вышивала я Олины дизайны) И не смогла устоять! Дизайн к Масленнице!
Оля назвала проект  Daily Stitch , но у меня получается, что сложный и легенький этап я шью в один день, а потом отдыхаю денек!
На фото пришит не весь бисер, потому что у меня этого цвета катастрофически мало, и надо дождаться схему для последнего этапа.
Вышиваю на Хардангере, шелковыми ниточками, цвет называется Пич мельба, мороженое есть такое с персиком)
У Оли будет батончик, но я, скорее всего, сделаю что-то прикладное... Коробочку, может украшу
 Дальше продвижения по совместнику "Весенний сад", который мы шьем в замечательной компании под предводительством Алены. Не много получилось вышить... Ну, что есть
 Дальше Мишка. Арт-Бандероли только вчера выложили новый этап для совместника елочных игрушек. И я как-то мишку вроде и не хотела шить... А потом подошла Саша, увидела на мониторе мишек, которых сшили девочки из ДК, и начала смеяться... Ну и понеслось! От момента доставания тканюшек, до конца работы ушло чуть больше часа) Шила я руками ( в смысле, без машинки). Обязательным заданием на этот раз была пуговка. Вот, придумали брошку с ягодками остролиста. Листики - это пуговки. Так что огромное спасибо девочкам из Арт-Бандеролей за выкройку и их идеи)
Ну и "Чокнутая птица") Над ней вобще хохочет вся семья)
Акрил, который я уже не знаю, когда весь извяжу, бусинки и описание с форума Розетки!
Зовем весну! Которая никак к нам не хочет приходить... Нам сегодня обещают месячную норму снега, что-то около 32 см. И на выходные тоже передают снег... Эх, птичка, давай-ка, приводи весну!
Еще про спонсоров "Елочных игрушек" надо написать
Это
Мои нити
   

магазин "Мои нити" подарит купон на покупку


и баннер самого проекта


Девочки, хороших вам выходных! Желаю отдохнуть, повеселиться и наесться блинов!

среда, 13 марта 2013 г.

Люди второго сорта... Коренным москвичкам в пятом поколении не читать!

   Девочки, извините меня за этот пост, но как-то я не могу успокоиться целый день.
Вчера муж ездил в конфликтную комиссию нашего района, узнать, что там у нас с садиком на следующий год. С настоящим садиком, который на целый день, а не с ГКП, куда мы ходим сейчас на 3 часа для развития.
Оказалось! что теперь всех детей из очереди (в которую я встала в первый день после выписки из роддома) разбили на два реестра: Москвичи и иногородние. И вот теперь я уже не третья в очереди, а непонятно какая, и сначала места дают сначала москвичам... ну а что останется... в мае приходите, в общем.
И так обидно стало....
Мы почти 10 лет живем в Москве. У нас регистрация, то есть живем вполне легально. Я молчу про то, что при прочих равных нам надо зарабатывать минимум на 25 тысяч рублей больше, чем москвичам, на оплату жилья. Но в конце концов, нас сюда никто не тянул, сами приехали...
Я молчу про то, что чтобы получить медицинскую помощь (по страховому полису московской компании) надо пройти 100 кругов ада с прикреплениями, главным врачом и т.д.  Сашке не давали молочку, а тут она не плохая. Бог с ней...Но с садиком-то почему так???
Откуда берутся деньги в бюджете на детские сады? Из налогов! Которые мы платим! В Московский бюджет, и уже много лет.
Почему тогда мой ребенок оказался вторым сортом реестром? Мы что, меньше налогов платили, по льготному тарифу??? В общем, как-то все печально....
Конечно, мы что-нибудь решим... Поедем еще в мае, и в августе, на крайний случай, найдем платный сад или няню... Я бы денег дала, но не берут))) У нас в районе в прошлом году было несколько крупных скандалов с заведующими, которых поснимали за взятки...
Просто, как мне кажется, этими действиями нарушают мои конституционные права на возможность жить и работатать и пользоваться социальными услугами на всей территории моей страны... И кстати, если ребенок прописан в Москве, а его привезут в мой родной город к бабушке, и захотят его отдать в детский сад, то его возьмут без всяких реестров, если, конечно, будут места...
PS Если кто-то усмотрит в этом посте негативные чувства к коренным жителям столицы, вам показалось) Я очень терпимо отношусь к ним, даже когда мне в лицо говорят "Понаехали тут", они ж у нас не жили в провинции)
PSS И если вам, или вашим знакомым, удалось положительно решить такую же ситуацию, поделитесь, пожалуйста, опытом.
Спасибо, что выслушали... А вобще, это такая ерунда, правда, главное, чтобы не болел никто, и был мир в семье! Берегите себя!
----------------------------------------------------------------
PPS  Девочки, большое вам спасибо за советы и поддержку. Пост не совсем про то (вернее, совсем не про то) как сложно устроиться в садик. Я знаю, что очень непросто везде, и в Москве ситуация еще ничего...
Пост скорее о отношении государства к гражданину... Если бы мне сказали, что мест нет, потому что просто нет... и нет для всех, я бы просто думала, как дальше решить этот вопрос.
А так чувствуешь себя негром в Америке 60-х. Вроде, ты и гражданин, и работать и жить ты тут можешь... Но садик мы не дадим)


Я успокоилась уже, и за это тоже вам спасибо!!!

понедельник, 11 марта 2013 г.

Болеро Саше, спасибо Лене)))

   У нас морозы... Бррр
Вернее, очень холодно ранним утром, а потом светит такое весеннее солнце, что к обеду становится теплее почти на 20 градусов! А к вечеру опять мерзнем.
Но зимнее мне совсем не вяжется, хочу ажурных сарафанчиков, веселых летних кофточек) Пока Сашке, но и себе кое-что начала... Я столько лет не вязала себе ничего крупнее шапок и шарфиков, что даже боюсь сглазить.
Но все пока еще на спицах, а вот болеро Саше я доделала)
Это снова тест, и снова Лена пригласила всех желающих. По ссылке можно увидеть другие варианты этих кружков, на взрослых вещах.
Правда, я накосячила с соединением, и у меня кружочки, из которых состоит болеро, превратились немножко в шестиугольники.
Но мне тааак оно нравится!!!
 Про нитки уже писала, сарафан у нас из них... Осталось еще чуть больше 100 грамм (на болеро ушло примерно 80)). Уже я не знаю, что из них еще-то придумать)))

Лене огромное спасибо) Так приятно вязать по ее описаниям)
Кстати, есть желание связать себе такую кофточку... и пряжа есть... когда-нибудь)


Ну и напоследок немножко наших выходных, мы к бабушке ездили
Всем удачи!


 

четверг, 7 марта 2013 г.

Отчет по "Весеннему саду", идея для упаковки подарков и с Праздником!

Подвязалась я в совместник))) В компании известных в блоггерских кругах вышивальщиц, а проводит его Алена. А меня еще дернуло что-то поменять цветовую гамму, потому что сначала показалось, что уж больно яркие цвета для весны в оригинале... Но чем больше я на этот оригинал смотрю, тем больше им проникаюсь) Но шью как решила.
Вобще-то выбор основы и цветовой палитры связан с вот этой весенней вышивкой, хочу комплект... Ну посмотрим, что получится, пока нравится...вроде...
 
 А еще поделюсь идеей для подарочков. Сами-то вязаные корзинки далеко не новость, но вот использовать их для упаковки подарков я только вчера додумалась. И навязала три штучки. А что, это не выбросят, как пакет или коробку, а будут в них чего-нибудь хранить)
 Себе еще надо таких, для интерьера)))
И напоследок сегодня (а то завтра мы уезжаем) я хочу вас, девочки, поздравить с 8 Марта!
Пусть вам дарят букеты, конфеты и комплименты не только в этот день, а круглый год)))
А еще желаю Вам провести завтрашний день так, как вы мечтаете, но по разным причинам не получается) Ешьте только вкусненькое, делайте красивые прически/макияжи и пусть вас окружают ваши любимые)

Удачи!!!

среда, 6 марта 2013 г.

Читальный марафон отчет №1

Ох, что-то у меня процессов развелось за последнее время... Занято три разных номера спиц, и крючок... И три вышивки в работе (домик, и еще в двух совместниках я подвязалась)))
Завтра кусочек одной вышивки покажу, а пока отчитаюсь по книжкам... а то забуду потом
Я расскажу о всех книгах, которые прочла за последнее время, они не все в списке ЧМ.
"Дамское счастье " Золя мне присоветовали девочки) Да, очень много схожего в поведении любительниц тряпочек, ленточек и кружав) И тогда, и сейчас...
А еще меня эта книга тронула историей девушки, которая из провинции приехала, и добилась в Париже сама очень многого... Сразу вспомнилось, как я приехала в Москву, одевалась не так, как тут, красилась... А еще "ГЭкала" И тоже было сложно сначала... А потом наладилось) И хоть дальше наши судьбы не схожи (она вышла замуж за директора огромного магазина) героиня романа очень мне близка)
Но самое главное и интересное (для меня) - это описание маркетинговых и мерчендайзенговых приемов (и это в середине 19 века)!!! Я с этим и по работе сталкивалась, да и вобще интересно) В общем, все правила выкладки товара, акций, скидок, систем лояльности придумала ох как давно)
 Дальше книга из списка. "Девушка с татуировкой дракона", которая на самом деле переводится как "Мужчины, которые ненавидят женщин"
Роман был награждён премиями Glass Key Award в 2006 году, Boeke Prize в 2008 году, Galaxy British Book Awards в 2009 году и Anthony Award.
Читать было интересно, но где-то на четверти романа я допустила ошибку и посмотрела фильм с Дэниелом Крейгом. И это один из тех редких случаев, когда фильм оказался динамичнее и сильнее книги. Снова стала читать и ...еле дотянула до конца...
 А потом решила просто посмотреть, про что остальные две книги. Оказалось - это трилогия, и герои все те же. И так я вчиталась, что под конец было не оторвать) Мой вердикт - твердая четверка. Очень хорошо эти книги, я думаю, будут читаться где-то в поездке, на отдыхе, когда есть свободное время ( в книгах много страниц) и не хочется совсем чего-то уси-пуси, и не хочется заумной литературы.
 По ходу чтения думала, что в Швеции, действительно так остро стоит проблема женского и детского насилия, или автор на этом как-то немного зациклен? Все "негодяи" оказываются педофилами, насильниками и все такое.
Ну и улыбнуло отношение в Шведском обществе к вопросу верности в браке и брака вообще.

И книги, которые очень понравились. "Делириум" и "Пандемонимум" Лорен Оливер. Я вобще люблю постакалиптические романы типа "Обитаемого острова" или "Голодных игр" ну или фильм "Матрица", мне кажется, в том же духе. Описывается США будущего, людям делают прививки от любви. Но до 18 ее делать нельзя, вот молодежь и колбасит...
 

Третья книга "Реквием" выйдет на английском в марте этого года, то есть совсем скоро. А так как вторая книга закончилась ну очень интригующе, то так жду выхода и перевода....

Еще я перечитала "Анну Каринину", но про это напишу отдельный пост.
А по марафону пока  все. Спасибо Юле за идею и список книг.
А вам спасибо, что дочитали)
Удачи!
 

понедельник, 4 марта 2013 г.

1 отчет Мечтаем и вышиваем

Девочки) Во-первых, спасибо! Если бы я не организовала этот проект, вернее, если бы вы его не поддержали, лежала бы моя тряпочка со 100 крестиками еще долго... А так , процесс идет) Процесс идет не только у меня, по ссылкам можно попасть в блоги наших участниц, а тут фотографии "На сейчас"

Варвара У нее скоро появится красивый парусник!
Эля  Уже вырисовывается личико)
Света Ну тут понятно все, скоро Света приедет ко мне в гости на шикарной машинке) Правда???)))
Татьяна Потрясающий букет)
Юля Очень много вышила для такой большой работы, а какие милые горшки с цветами) Мммм)))
Уже скоро пора заказывать билеты в Венецию)

Аня Почти вышилась девочка)
Кристина

 Тут будет маяк, на мой взгляд, очень сложный, большой, но красивый дизайн!
 
Ну Лене уже чемоданы пора начинать в Грецию, она ее до следующего отчета точно доделает (ттт, чтоб не сглазить)))
Joe Еще один парусник в нашем проекте, и тоже - шикарный!
 
и я Кстати, я еще капельку продвинулась, но уж дождусь следующего отчета, чтоб побольше показать)
 Никого не забыла??? Девочки, вы просто МОЛОДЦЫ)
А теперь мотивационная часть) Кто участвовал у меня в вышивальных играх, знают, что я супер лояльна к участницам, и никогда не обижаюсь, если вы написали об участии, но не срослось) Но оказывается, некоторых надо пинать))) ПИНАЮ!!!
За следующую неделю нужно купить канву, нитки, ну чего там вам еще не хватает??? Разобрать ниточки в органайзере или  достать из шкафчика начатый процесс, выделить красивую корзиночку/коробочку/пакетик для вышивки своей мечты.... Сесть... налить кофе/чая/красного винца...Выпить... Помечтать... И начинайте уже вышивать)))) Вот!
Мой следующий отчет в конце марта, и я уверена, что галерея № 2 будет в 2 раза больше)
Удачи!!!