приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Открытки, венок, подарки и пластилиновые звери

Всем привет!
У нас с Сашей готова последняя партия открыток) Освоили "новую" технику, рисовали снеговиков и шарики на елочке пробкой от бутылки
 
 Повесила венок. В основе газеты и оберточная бумага, сверху намотала красно-белых ленточек. Чем мне эта идея понравилась  - ленты потом можно снять и использовать, а основу просто выбросить!
 А еще ко мне приехал подарок от Наташи, чудесная бабинка для лент и кружев, приятные рукодельные мелочи и наклейки для Саши. Теперь у нашего папы на ящиках с инструментами феи и принцессы)
 А еще мы купили книгу "Секреты пластилина", я ее давно хотела, но как-то не думала, что она настолько классная! Как маленькая лепила вчера весь вечер, пластилин закончился даже)
А в целом у нас все полосками: Саша выздоровела, все хорошо... Саша опять приболела, сразу проблемы и все плохо. Пытаюсь как-то все это совместить с работой, чтобы ее не пропускать... Хорошо, муж идет на встречу, даже больничный на себя оформил...
Ждем Новый год)

5 комментариев:

  1. Юля, я очень рада, что тебе понравился мой скромный новогодний сюрприз))
    Желаю вам только белоснежных полос! крепкого здоровья и стальных нервов!!!
    про книжку очень интересно, пойду подробнее ее посмотрю))

    ОтветитьУдалить
  2. Девчонки, вы умнички , всё успеваете! Снеговиков не хватает - снега очень мало)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные подарочки!Творчество Ваше совместное очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!