приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Мечтаем и вышиваем (мой прогресс) и колокольчик для елки

Всем привет)
Собралась я с духом и отшила ровно половину своего домика, ну и так робко залезла на вторую. Так что я от вас тоже жду до выходных ссылки на ваши процессы (если уже присылали, то второй раз не надо)
А вот так было
А это колокольчик для конкурса от Арт-Бандеролей, я выиграла в вышивальном календаре, и теперь такая воодушевленная)))
 
 Нужно было украсить пуговками, у меня в виде снежинки и йо-йо)
Спонсоры)

Спонсором этого проекта стал магазин "Мои нити"   
                                                             
магазин "Мои нити" подарит купон на покупку    

Желаю всего хорошего!

6 комментариев:

  1. Какая ты собранная: взяла и отшила! И результат замечательный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая молодец! А я ну ни как не могу взяться, осталось то треть вышить, а то и меньше))
    Приглашаю на конфетку http://natalya-iva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. так здоровов-когда взялась и отшила)умничка))))
    колокольчик классный)

    ОтветитьУдалить
  4. Каждый раз любуюсь этой вышивкой! Эти милые окошечки, дверки :)))
    Вот мои результаты за месяц: http://iaboutus.blogspot.com/2013/09/7.html

    ОтветитьУдалить
  5. Готово! Я закончила свой дом-шарм!
    http://vishivala.blogspot.ru/2013/09/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!