приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

вторник, 2 июля 2013 г.

Читальный марафон отчет

Добрый вечер) Давайте про книжки? Тем более, пришло время для третьего отчета в "Читальном марафоне", а у меня из него 4 книги прочитано!

Джулиан Барнс. "Предчувствие конца". Букеровская премия 2011 года. На склоне лет мужчина копается в себе, в прошлом, узнает факты, которые опрокидывают с ног на голову его привычный мир. Но не мое. Уж очень подробно главный герой пережевывает свою не слишком насыщенную событиями жизнь, иногда впечатление, что подглядываешь за человеком в дУше... Может, нужно перечитать, когда стану постарше?
Шейн Джонс "Остемся зимовать"
"Февраль пьет слишком много кофе.
Он заставляет людей грустить, похищает детей и не дает увидеть небо над головой в прорези туч.
Февраль не длится 28-29 дней, все это сказки. Счет идет на сотни дней и более.
Февраль хочет быть хорошим, но у него не получается. Поэтому мы объявляем Февралю войну.
Ведь зима не может длиться вечно."

Это из книги... она позиционируется как культовый артхаусный роман... читала 250 страниц  четыре вечера... (обычно это количество страниц проглатываю за пару часов"
Местами прониклась, местами считала полным бредом... но отложить не смогла) Конец не поняла вообще, наверное, не дано)  А еще эту книгу надо читать не жарким летом, а серым ноябрем, или, еще лучше, в конце февраля, тогда депрессия гарантирована)


Фредерико Моччиа "Три метра над небом" Тут все просто и красиво. Девочка-пай и мальчик-жиган) Только в современной Италии. И у них любовь) Читать легко. И мне понравился конец. Все как в жизни, он ее все любит, а ей уже это не надо... потому что в жизни так часто случается, правда?
И книга, которая действительно зацепила. Сесилия Ахерн "Время моей жизни". У главной героини неприятности в личной жизни, а она внушает окружающим, что все супер, постепенно верит в это сама... а потом встречается со своей жизнью... ну есть у них возможность поучаствовать в таком проекте когда твоя жизнь под микроскопом рассматривают и по полочкам все раскладывают. Конец предсказуем... но чем мне этот роман понравился, тем, что мы это все проходили))) И замуж я не выходила до 28 лет как бы потому, что делала карьеру (а сама каждый Новый год загадывала встретить того самого, единственного), и ребенка у нас долго не было как бы потому что кризис (а сами ревели оба от счастья, когда две полосочки) ну и много чего, по мелочи... Ведь проще выдать социально приемлемую отмазку, чем давать повод копаться в личном и сокровенном. А после книги я знаете что поняла? Надо говорить все как есть) Потому что если людям все равно (тем, кто спрашивает), им что не скажи... все равно обсудят и додумают, а тем, кто к тебе действительно неравнодушен... они все и так понимают... и им плохо вместе с тобой.
Кстати, в книге, именно родные девушки устроили ее на этот проект.
Так что теперь, когда меня спрашивают, что я все не выхожу на работу, я честно отвечаю, что мне нравится работать мамой))) (а вовсе не в садике проблема)
 А это мой список из проекта на сегодня.

1. Сьюзен Коллинз "Сойка-пересмешница"
2. Лорен Оливер "Делириум"
3. Сергей Лукьяненко "Новый Дозор"
4. Франко Арминио "Открытки с того света"
5. Э.Л. Джеймс "Пятьдесят оттенков серого"
6. Шейн Джонс "Остаемся зимовать"
7. Лорен Оливер "Пандемониум"
8. Эмили Бронте "Грозовой Перевал"
9. Джулиан Барнс "Предчувствие конца"
10. Сьюзен Коллинз "Голодные игры. И вспыхнет пламя. Сойка-пересмешница"
11. Уолтер Айзексон "Стив Джобс"
12. Борис Акунин "Черный город"
13. Стивен Кинг "Под Куполом"
14. Э.Л. Джеймс "На пятьдесят оттенков темнее"
15. Наиль Измайлов "Убыр"
16. Дженни Даунхэм "Ты против меня"
17. Мария Парр "Вафельное сердце"
18. Харуки Мураками "1Q84. Тысяча невестьсот восемьдесят четыре. Книга 3. Октябрь-декабрь"
19. Джордж Р. Р. Мартин "Пир стервятников"
20. Мариам Петросян "Дом, в котором..."
21. Сесилия Ахерн "Время моей жизни"
22. Ренсом Риггз "Дом странных детей"
23. Стиг Ларссон "Девушка с татуировкой дракона"
24. Сьюзен Коллинз "Голодные Игры"
25. Давид Фонкинос "Нежность"
26. Софи Кинселла "У меня есть твой номер"
27. Шарлотта Роган "Шлюпка"
28. Эльчин Сафарли "Если бы ты знал..."
29. Грэм Джойс "Безмолвная земля"
30. Федерико Моччиа "Три метра над небом"
31. Рейчел Уорд "Числа"

32. Сьюзен Коллинз "И вспыхнет пламя"
33. Владимир Набоков "Лолита"
34. Джером Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
35. Гейл Форман "Если я останусь"
36. Федерико Моччиа "Три метра над небом. Я хочу тебя"
37. Фредерик Бегбедер "Любовь живет три года"
38. Габриэль Гарсиа Маркес "О любви и прочих бесах"
39. Корнелия Функе "Чернильная смерть"
40. Марк Леви "Уйти, чтобы вернуться"
41. Ги де Мопассан "Милый друг"
42. Сет Грэм-Смит "Президент Линкольн. Охотник на вампиров"
43. Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
44. Бель Де Жур "Тайный дневник девушки по вызову"
45. Уильям Сароян "Мама, я люблю тебя"
46. Эльчин Сафарли "Мне тебя обещали"
47. Диана Сеттерфилд "Тринадцатая сказка"
48. Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея"
49. Джек Данн "Тайная история Леонардо да Винчи"
50. Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"

3 комментария:

  1. "время моей жизни" в рамках этого проекта прочитала на одном дыхании. Зацепила, заставила думать и поступать так, как мне нравится, а не в угоду кому-то... И самое интересное: стало от этого для всех хорошей)))

    ОтветитьУдалить
  2. Список для чтения напоминает мне школьные годы, когда на лето давали список литературы. А в младших классах еще и дневник с отчетами вели. Помниться еще и иллюстрации рисовали.
    Несколько книжек из списка я уже прочитала. Сейчас читаю в основном детективы. А вот после твоего поста задумалась. Может стоит расширить свой круг чтения? Правда, я точно не смогу дочитать, если мне что-то не нравится.

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!