приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

суббота, 15 июня 2013 г.

Лето нашей радости отчет №2

 А вы заметили, что уже две недели лета пролетели? Как я рада, что затеяла этот летний проект) Потому что начинаешь по-другому смотреть на мир, включаешь креативное мышление, а главное - фиксируешь даже мелкие приятности и радости!
Итак, Отчет №2
В Икеа купили набор штампиков, прикольные, как фломастеры, только вместо стержня - оттиски. Ну и Саша, конечно, проштамповала все) Бодиарт!


А еще в нашем районе в каждом дворе обновили детские площадки, чему мы очень рады)







Люблю покупать Саше новые вещи) Себе тоже люблю, но ей больше) Вот таких трусишек прикупили
А это пальчиковый театр "Репка". Саша играет, рассказывает полностью сказку  в своей интерпретации. Когда надо кого-то позвать на помощь, она добавляет от себя "Бегу-бегу")
Домашний лимонад из лимонов/апельсинов
На этом наши Московские отчеты заканчиваются, мы едем к бабушке на дачу)
Интернет мне там клятвенно обещали, так что не прощаемся, и ждите следующих выпусков)

12 комментариев:

  1. я тоже пишу))но под замком на бебиблоге))))ты там есть?)0у меня дл ядрузей записи))
    Сашуля класснаааааааааааая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я там была, надо вспомнить учетку и пароль, напишу тогда)

      Удалить
    2. даваааааай))с помощью емейла все восстановить легко))я вот http://www.babyblog.ru/user/lenta/Koshka312

      Удалить
  2. Юля, проект классный! Сашулька такая взрослая уже! Мне тоже нравится детям покупать больше, чем себе :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, мы тоже радуемся каждый день!И Вам этого желаем!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово отштамповала! У нас тоже один был штампик, так Елисей сначала штамопвал, а потом ковырял его и ходил день весь синий :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие молодцы. Сашуля такая креативщица. Удачного отдыха на даче.

    ОтветитьУдалить
  6. мой сынок обожает ставить печати, особенно взрослые :)

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!