приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

пятница, 31 мая 2013 г.

Отчет "Мечтаем и вышиваем"

А я молодец в этом месяце)
Хотя вышивала свой домик всего дня три, но результат очень даже)
Потому что вместо моих обычных полутора вышивальных часов в день, получилось отвести на вышивку гораздо больше времени! Муж был дома, шли дожди, мы смотрели "Игры престолов", а на Сашу снизошло умиротворение и ребенок часами что-то строил из Лего)... Ну а я вышивала, конечно.
В результате убрала все незашитые одиночки внизу, домик вышился, ствол дерева, кустики)

 Это как было в прошлом месяце
Теперь меня ждет нудное дерево (потому что там 6 оттенков зеленого и оно большое) и крыша домика, которая вышивается тремя блендами. А потом полукрестики для неба! И половина будет вышита... В общем, мне удачи, а я жду ваших ссылок на продвижение в ваших вышивках к ЭТОМУ посту. Даже те, кого я уже видела и комментила, тоже, пришлите, пожалуйста, ладно?
А это фото безумной Саши, в другой день, без умиротворения) А что у нее на голове одето, покажу в следующий раз)
Всем удачи и легких крестиков!!!

 

20 комментариев:

  1. Юля., за три дня ты хорошо построила домик! Вот что значит никто не мешал :)))
    У меня не очень много прибавилось, так устаю от перемены цвета, не получается быстро, монохром лучше шить. В одном месте сбилась в подсчете, пришлось пороть, это ещё хуже %)
    ВОТ тут мечта моя http://oseniny.blogspot.ru/2013/05/4.html

    ОтветитьУдалить
  2. За короткий срок и так масштабно и красиво. Супер.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Юля ты так здорово продвинулась! молодец! Ну вот и мой отчетик http://anuta-tuta.blogspot.com/2013/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  4. Юля я в етом месяце не буду отчитиватса, много крестиков но на общей картине даже не видно прогресса, потому надеюсь на июнь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, будем считать, что у тебя был творческий отпуск) И жду отчета в следующем месяце!

      Удалить
  5. Какой прогресс! Так держать:) Я как-то вышивала набор от Золотого руна, так там оттенков зеленого штук 20 было и целый сосновый лес:) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. какая же красота получается! ) Супер!
    Дочурка-лапушка, красавица! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, молодец, хорошее продвижение! А я пока только определилась с очередной мечтой, так что мои крестики будут позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и хорошо, что придумала, что будешь вышивать дальше) Жду твой отчет)

      Удалить
  8. терпения, только терпения - и однотонное дерево будет зеленеть на канве ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, поздравляю с продвижением работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличное продвижение!!! Нравится мне этот домик!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, молодец! С продвижением! Мой домик тоже вырос! http://vishivala.blogspot.ru/2013/06/4.html

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, домик очень красивый получается :))) И я могу похвастаться умиротворением дочурки в мае. благодаря которому удалось продвинуться немного вперед с вышивкой.
    Вот мой отчет №3-4 http://iaboutus.blogspot.com/2013/06/3-4.html :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка,напоминаю про свою парочку))http://koshkinognezdishko.blogspot.ru/2013/05/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  14. Юленька, привет!!! С летом тебя и всех участников проекта. Моя работа , а вернее, продолжение готово.

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, здОрово у тебя дело продвинулось! :)
    А вот, что у меня:
    http://moeremeslo.blogspot.ru/2013/06/4.html

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, у тебя красотища такая получается!
    А я с запоздалым отчетом. Очень извиняюсь, интернета недели две не было :(
    http://voronka1337.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!