приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

вторник, 28 мая 2013 г.

Про открытки с вышивкой

Мне кажется, что первое, что приходит в голову сделать с вышивкой после рамок - это открытка. Тем более, в журналах постоянно пишут, что дескать, из вот этого милого дизайна получится отличная открытка)
И я очень люблю смотреть МК в журналах, так просто все у них, вышил, вырезал, приклеил на бумажку и готово!
С первыми двумя пунктами у меня все хорошо, но когда я беру в руки клей... начинается....
во-первых, его видно
во-вторых, бумажка вся намокает и морщится/топорщится
сушу под стопкой книг, обязательно что-нить приклеится куда не надо...и отклеится откуда надо
в общем, мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. А я продолжаю делать открытки с вышивкой)
   Тут мне недавно снова понадобилась открытка. Решила поэкспериментировать... Если с клеем не выходит, надо пришить)
Вот что получилось!
 Вышивку пристрочила к тканюшке, а тканюшку - к картонке. Мне эта открытка день нравилась, день я ее ненавидела, потом опять полюбила, а потом отправила в подарок одной девочке, для которой, я ее собственно, и вышивала.
Вот волнуюсь, понравится или нет...
Кстати, дизайн из последнего ВК (помните, я собиралась вышивать из всех новых журналов, вот уже четыре выпуска ВКпокупаются не только для рассматривания картинок!)
Поделитесь своими секретами, как вы примиряете бумагу и вышивкой, может есть клей какой-то особенный? Спасибо заранее!

 Ну и раз зашла речь об открытках, поблагодарю и похвастаюсь! Это Юльона мне прислала на Пасху, а я со своими разъездами, ее только недавно получила. Вот у кого открытки удаются!Юленька, спасибо!
 

16 комментариев:

  1. Двухсторонний скотч для скрапбукинга -он очень тонкий, вышивка будет плотно прилегать к бумаге :) С клеем совсем беда: от жидкого клея бумага морщится, с клеем -карандашом вышивка быстренько отклеивается, а клей-момент проступает с обратной стороны! в наборах Риолис вышивка приклеивается куском белой самоклеющейся бумаги, размером с открытку (я имею в виду, когда вышивка помещается в окошко, а с обратной стороны эта бумага..на ней надписи можно делать)..в общем, сумбурно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, тоже всегда мучалась с вышивкой для открыток, поэтому с огромным интересом послежу, что ответят девочки.
    А вот про скотч - у меня не держится канва на скотче, не знаю, может скотч не такой, или руки не оттуда... сколько раз приклеивала в открытках канву - всегда отклеивается и топорщится.
    Каждый раз думаю, что как вот некоторые умудряются на скотч целые картины наклеивать...

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, молодец!
    я делала открытку для мамы и приклеивала вышивку к картонке, а потом и листок бумаги сверху вышивки на двусторонний скотч, какой то строительный - оторвать не могла,всё было очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,милая открыточка получилась ))) А я на момент кристалл клею, ничего не топорщится и клеится хорошо )

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вкусная у тебя открыточка получилась и очень даже здорово ты придумала вот так вот интересно пришить, получилось по-своему, с изюминкой))
    Я тоже в основном все клею на момент-кристалл, хоть и воняет но ничего не топорщится и не отваливается, да и клей по цене очень доступный)) Можно вот такие п роженки, цельные вышивки с изнанки смазывать пва, потом пдсохне и вырезать и получится как на пластиковой канве и потом можно наклеить на вспененый скотч - думаю тоже буде интересно смотреться, хотя на момент-кристал надежнее))
    Удачи и!

    ОтветитьУдалить
  6. Я клею пистолетом,а больше всего люблю двусторонний скотч. Можно и прошить сразу по бумаге, но бумагу я покупаю почти как картон.

    ОтветитьУдалить
  7. О, сколько оказывается методов)) А можно еще кружево пустить сверху, чтобы прострочку не было видно))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой-ёй! сколько способов! Взяла на заметку, вдруг понадобится. )) Юль, открытка очень милая, кексик обалденный. Я думаю, хозяйке понравится.

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, девочки, сколько у вас секретов))) Спасибо! Буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
  10. да у тебя и без секретов супер получилось!очень оригинально оформлено!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая открыточка!
    Я тоже с клеем не дружила, или бумагу поведет, или наружу где-то вылезет. Но потом перешла на 2хсторонной скотч, прострочить на машинке тоже отлично, для красоты еще не прямой строчкой, а декоративной! Сейчас нашла прозрачный клей и клею им все, его нужно мало и клеит отлично.

    ОтветитьУдалить
  12. Использую двусторонний скотч ( он очень тоненький) и обожаю открытки раскладушки- вышивка в окошечко вставляется.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо спасибо, девочки! Точно попробую на 2-хсторонний скотч)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, я тоже 2сторонний скотч использую.

    ОтветитьУдалить
  15. Юля! Мне тоже нравится как у тебя получилось в итоге - оригинально и стильно!
    я только один раз в жизни делала открытку с вышивкой - наклеила вышивку в готовую открытку с окошечком на 2хсторон скотч, а пинкипы клею на момент-кристалл, он прозрачный, не оставляет следов. Недавно купила пистолет, но еще не пробовала))

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!