приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

понедельник, 20 мая 2013 г.

Привет)

Уффф, вернулись) Так как мужу неожиданно дали три дня отпуска между майскими, и мы уже никуда не попали (в смысле, на море), мы решили провести праздники так, чтобы они остались в памяти) Начали с московского зоопарка 1 мая. Кстати, я думала Саша долго не выдержит и ей будет не очень интересно, а оказалось - все отлично!
Пасху мы встречали у свекрови, 9 мая у моего папы, а потом муж отвез нас к моей самой-самой замечательной подруге в Тулу. У нее дочке 3 месяца, и муж работает все неделю. Вот мы и жили вчетвером, две мамы и два дочика)
Наговорились... как раньше)
А закончили вчера посещением детской железной дороги, если хотите узнать подробнее, тут ссылка
 А интернет, он везде был, но на него не оставалось ни времени, ни желания, потому что ничего не заменит живого общения)
Ну мне надо быстренько-быстренько отчитаться по долгам, галерею выложить, а то стыдно...))) а пока можно посмотреть стописят наших фото с отдыха, если есть такое желание)
 

 



 









 
 








 


3 комментария:

  1. Класно-класно вы отдыхали, молодцы!! Папу в объятиях чуть не задавили, Сашулю видно комарик в щечку поцеловал)) А вообще Сашуля вся такая позитивно-вкусная - прям укусить хочется)) Спасибо за фоточки, очень рада видеть вас счастливыми и улыбающимися.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, с папой - это постановочное фото))) А комары - да, они ее всю загрызли...мою сладенькую Сашу)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! С возвращением в блогожизнь!
    хороший получился у вас отдых, столько впечатлений!))
    мне очень понравилось фото где Саша в одуванчиках)) прелесть))

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!