приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

пятница, 5 апреля 2013 г.

Про маму...

1 апреля не стало моей мамы... Не хотела писать этот пост, но меня так поддерживали девочки, мои подруги по блогу, и в комментариях, и в письмах, что не могу вам не рассказать
Конечно, мы знали, что это случится рано или поздно, у мамы было предлейкозное состояние и она лечилась два с половиной года. Но она боролась, ложилась в больницы, ездила в Москву на консультации, была даже ремиссия... и мы решили, что так будет всегда.
Умерла она от банального воспаления легких... Химией убили не только бластные клетки и но и то, что отвечает в организме за иммунитет
Мы с сестрой были у нее в больнице, видели, что ей очень плохо, просили остаться на ночь, но врач нас не пустила... Уехали, а через 15 минут все случилось. Самое страшное, что нам сообщили только на следующее утро, и то, дядя позвонил в больницу, справиться о маме...
Отдельная история - это похороны человека, который умирать не собирался... нет ничего, ни одежды, ни денег, ни времени, да еще нужно было доставить из областной больницы в наш город
Собираю себя по кусочкам... ничего не хочу делать... все мое рукоделие - это из-за мамы и для нее... Она была моим самым постоянным читателем блога...
Перебираю мамины недовязы и недошитые вещи и реву
А еще постоянно хочется ей позвонить, рассказать что-нибудь, посоветоваться...
Наверное, то, что зашла сегодня в первый раз в интернет за это время - это хороший знак... Даже галерею начала собирать с нашими мечтами
Да и наверное, долго расклеиваться я не имею права, у меня же Сашка... что это такое, мама плачет постоянно... Так что я стараюсь прийти в себя...
А вас я хочу попросить, тех, у кого мама есть, наберите ее по телефону, скажите, что любите, а лучше, обнимите крепко-крепко...И берегите своих мамочек, ладно?

57 комментариев:

  1. Юлечка, примите мои соболезнования. Я знаю что такое терять родных. Очень, тяжело. Но надо выстоять, выдержать. Вы с дочкой и сестрой и близкими все преодолеете. Держитесь, мы с Вами. Храни Вас и вашу семью господь. Все образуется.

    ОтветитьУдалить
  2. Крепитесь! Держитесь!
    Сочувствую Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Юлечка..... Мои соболезнования.... держитесь! Главное, помни - от тебя сейчас зависит, как это Саша перенесет! Для нее - ТЫ мама, и она хочет видеть тебя улыбающейся! А еще, мне кажется,что только общение со своей дочерью поможет тебе все это пережить... Хотя в такой ситуации трудно что-то советовать и говорить... Как мне вас жалко ....

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька , соболезную, держись.

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, прими мои искренние соболезнования. Уверена,что твоя мама была замечательным человеком.Светлая ей память.

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодняшний ваш пост меня просто потряс. Сочувствую вашему горю от всего сердца. Боюсь себе даже представить как тяжело должно быть терять маму. Для меня мама самый близкий человек. Не знаю что вам пожелать, думаю время залечит любую рану, даже потерю близких, держитесь.

    ОтветитьУдалить
  7. плачу с тобой, даже и незнаю что посоветовать, держись, я так далеко от своей мамы, если б что случилось даже не увидела б ее.

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, очень сочувствую! от всего сердца!
    это очень печально! и грустно! это настоящая трагедия для тебя...
    Но нужно жить дальше! Для доченьки!
    Душу сложно излечить, но занять себя различными делами нужно обязательно! тогда голова будет думать о текущем...будет немного полегче...
    Когда то уйдет острая боль потери, останутся лишь светлые воспоминания о маме.
    Моя мама ушла 7 лет назад, и сейчас еще грущу о ней, вспоминаю часто и очень по-хорошему завидую всем, у кого мама есть.
    Крепись, дорогая! Крепись! и дари свою нежность доченьке в троекратном размере! Разве это маленькое чудо сможет без маминой любви?

    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, тут только время поможет... Пусть кажется, что так больно будет всегда, но со временем станет легче. Светлая память твоей мамочке, пусть ей там будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, мои соболезнования! плачу...( не представляю как так рано потерять маму... держись ради Сашеньки, а мама будет вашим ангелом-хранителем

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, прими мои искренние соболезнования!Держись!

    ОтветитьУдалить
  12. Ладно!
    Скорбим вместе с тобой...
    И правильно сделала, что написала. Если каждый из нас мысленно пожелает тебе сил и терпения, то боль утраты пройдет. Останутся только добрые воспоминания и светлая память.

    ОтветитьУдалить
  13. Юля,прими мои соболезнования!Светлая память твоей маме!

    ОтветитьУдалить
  14. Юленька, конечно, тебе сейчас больно! Я очень хорошо понимаю, потому что совсем недавно писала подобный пост. 25 дней назад в России умер мой папа, а я не могла и до сих пор не могу поехать, побыть с мамой и сходить к нему на могилу. Год с хвотиком мы виделись только в скайпе. Организация похорон, это, и правда, нечто, но моей мамочке много людей помогли. Я тоже сильно плакала, хоть и взрослая тетка, хоть папа, это не мама, но все равно. А потом ради сына и своей жизни, организм заблокировался. Знаю, что время лечит, а твоя жизнь и дочери- драгоценны. Девочки в блогах и меня поддерживали. Прими мои соболезнования!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля,примите и мои соболезнования.... Нет ничего дороже и роднее, чем наши родные, а особенно -мама... Плачьте, не сдерживайтесь, плачьте, ибо слезы очищают и приносят облегчение.... А если дочка спросит, так и скажите как на душе, что Вам очень больно от потери близкого и родного человека. Ни одни воспитательные слова, ни сдерживаемые слезы не подменят истинно переживаемые чувства. Ваша дочь все поймет, и как ребенок , поведет себя очень мудро...
    Сил Вам и еще раз - соболезнования....

    ОтветитьУдалить
  16. Юлечка, дорогая, всеми мыслями с тобой. Держись, светлый ты наш человечек!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, мои соболезнования-Мы должны любить людей - они так быстро они идут..

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка, от всей души соболезную! Сложно что-то говорить, да и нужно ли. Держись! Светлая память твоей мамочке!

    ОтветитьУдалить
  19. Юленька, милая, крепись. Я знаю, как это больно потерять самого дорогого человека. Я подобное пережила, когда мне было только 28...Это страшно...Юля, если плачется, если есть слезы- плачь- будет легче, поверь. Господи, как же это тяжело. Девчонки, берегите своих родителей, как же плохо без них, даже поделиться бывает порой не с кем...Юленька, сил тебе и терпения. Держись, крепись...

    ОтветитьУдалить
  20. Юлечка! Мои соболезнования!
    Спасибо тебе за призыв позвонить маме!
    Держись ради дочика!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Юлечка, девочка, держись! Время не лечит, как говорят, печаль переходит в другое измерение.
    Не плачь, маме сейчас это не нужно...представь, как бы она реагировала на твое поведение...какой бы хотела тебя видеть...такой и постарайся быть.
    Она читала твой блог...значит пиши!
    Она любила твое рукоделье...рукодельничай!
    Она любила наверняка тебя веселой и счастливой...живи именно так!

    Терять близких это невыносимо больно, страшно и никто не поможет тебе пережить это...
    Держись, у тебя Саша и она хочет маму счастливую и любящую!

    ОтветитьУдалить
  22. Юлечка, держись. Прекрасно тебя понимаю, у еня маме 14 марта тоже поставили онкологию, теперь ждем операцию, даже не знаем, что нас ждет. Прекрасно понимаю твое состояние, потому что для меня мама - это все, все мои увлечения - благодаря ей. Самое ужасное, что не знаешь, как помочь. Реву постоянно, сил нет, отчаянье полностью поселилось в душе.

    ОтветитьУдалить
  23. Слезы навернулись.
    Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, соболезную... У меня тоже слезы навернулись...

    ОтветитьУдалить
  26. Юленька, держись милая! Соболезную...слов нет никаких, просто держись!

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, примите мои соболезнования! Я потеряла маму три года назад. Она тоже тяжело болела. Хочу сказать одно - сейчас Вы думаете, что хорошо уже никогда не будет. Будет. Не сразу, но будет. Жизнь продолжается, время лечит. Не до конца, конечно, но лечит. Моральных и физических сил Вам! Меня спасало только общение с детьми, так что держитесь!

    ОтветитьУдалить
  28. Плачу, вместе с тобой, я не знаю, что тебе сказать. как это страшно. надеялась, что твоя мама еще поболеет... Анечка сказала правильно,-делай все, что любила мама. пиши, рукодельничай.
    знаю,что твоей маме сейчас хорошо. ей больше не больно.
    Держись,Юлечка!

    ОтветитьУдалить
  29. Юлечка, мои соболезнования! Я переживаю вместе с тобой, держись!

    ОтветитьУдалить
  30. Юля... сижу и плачу.... Не знаю как тебя успокоить, как поддержать.. Это очень тяжело, говорят время лечит.. Но прошел год, как мой мамы не стала... легче не стало. Больницы и похороны, это тоже отдельная история... Ты знаешь, детки помогают: и пожалеют и развеселят. Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
  31. Юленька, очень очень жаль. Сочувствую и соболезную. Держись и береги себя!!

    ОтветитьУдалить
  32. Юлечка, соболезную... Моя мама много лет болеет, это не рак, но болезнь не лечиться, и мы многие годы смотрим как она угасает, но я благодарю бога за каждый день, который она с нами... Плачьте, нельзя в себе держать горе... и радуйтесь маленькому лучику солнца, который рядом с Вами....мы тоже плачем...

    ОтветитьУдалить
  33. Юля, держись... Больше ничего не буду говорить. Плачу.

    ОтветитьУдалить
  34. Юля, соболезную... Держись и знай - мы с тобой. Время оно лечит (ну не совсем лечит, а просто ты переходишь в другое состояние, грусть становится другой - не такой острой то ли...), у тебя есть личное солнышко которое ждет от тебя улыбки. А мама - она всегда с тобой у тебя в душе! Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  35. Юленька, соболезную... Держись!

    ОтветитьУдалить
  36. Юля, примите мои соболезнования. Сижу и плачу, понимая какая боль разрывает вашу душу. Крепитесь, пройдет очень много времени прежде чем боль уйдет глубже, на ее место придет осознание того, что ваша мамочка так и осталась навсегда с вами, в вас, в ваших детях. Держитесь и пусть Господь помогает вам.

    ОтветитьУдалить
  37. Юлечка, за тучами всегда прячется солнышко. И рано или поздно оно обязательно выглянет и согреет своими лучами. Мамочки - они вечные ангелы-хранители своих деток, где бы детки не были.

    ОтветитьУдалить
  38. Юленька, соболезную...В мае исполнится 10 лет как не стало моей мамы, конечно, боль притупилась, но чувство утраты осталось.

    ОтветитьУдалить
  39. Юлечка, милая, как тяжело...
    Надо скрепить сердце! Да, ради деток нельзя расклеиваться .

    Я тоже рукодельничаю в основном для мамочки, всегда стараюсь её удивить. Иногда, как подумаю, что рано или поздно это случится, так страшно становится...
    И очень тебя понимаю и скорблю вместе с тобой.

    ОтветитьУдалить
  40. Мои соболезнования. Я тебя очень понимаю и скорблю вместе с тобой. Терять близких очень-очень тяжело, но у тебя есть малышка, ради нее надо утихомирить себя, иначе у малой будут неврозы. У моего сына было так, когда мы его сестричку младшую потеряли, я плакала постоянно и он стал ногти грызть, это скрытый невроз, так что следи за лялькой, не дай Бог чтоб у нее началось это, избавиться очень сложно от детских внутренних переживаний

    ОтветитьУдалить
  41. Юля, прими мои соболезнования... Держись ради себя и своего ребёнка!

    ОтветитьУдалить
  42. Юленька- держись! Боль утраты отпустит! Останется светлая память! Старайся просто занять себя в каждую минуту дочуркой, мужем, рукоделием, любыми хозяйственными делами, физическими упражнениями, блогом. Два твоих солнышка тебя поддержат!

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки, милые, спасибо вам за вашу поддержку, теплые слова и советы!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Юля, прими мои соболезнования. Моей мамы нет уже 15 лет, но все равно иной раз так нужна ее помощь, поддержка, ласковое слово, да даже просто тепло ее рук.

    ОтветитьУдалить
  45. Юлечка, ангела ей в небе, помни ее и она будет всегда с Вами!

    ОтветитьУдалить
  46. Юленька, милая, держись! Время лечит... Мама всегда будет с тобой, в твоем сердце.

    ОтветитьУдалить
  47. Мои соболезнования!
    Держись! мамочка - самый дорогой и близкий человек. Я к сожалению сама это поняла только когда сама стала мамой - столько времени потеряно.....
    Поэтому не теряй его на слезы, а трать на общение с дорогими и близкими людьми, которые все еще рядом с тобой, и на теплые воспоминания о маме!
    Она смотрит с небес на вас. Теперь у вашей семьи еще 1 ангел-хранитель!

    ОтветитьУдалить
  48. Юлечка, мои соболезнования. Держись. Не падай духом. Мы с тобой.

    Молодец что копаешься в компе, делаешь что-то, галерею сводишь. Надо себя отвлекать. Не закрываться.

    ОтветитьУдалить
  49. Очень-очень тебе сочувствую, Юлечка! Держись!

    ОтветитьУдалить
  50. Юлечка, мои соболезнования. Время подлечит. НЕ знаю, какие слова еще подобрать... Держись, дорогая!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!