приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Вторая галерея Мечтаем и вышиваем

 Милые мои девочки! Огромное спасибо вам за поддержку, я ее чувствую, честно!
Я прислушалась к вашим советам, постоянно стараюсь себя занять, ради Саши, ради себя, да и маме бы не понравилось, что я вся в слезах и истериках. Думаю постоянно, что как же хорошо, что у меня есть дочка и муж любимые, и есть любимое занятие...
Заставила разобрать мамины клубочки, и начала Саше вязать сарафан, такой весь морской, в полоску. А еще наконец-то сделала галерею для нашего проекта "Мечтаем и вышиваем"
Посмотрите, к нам присоединились новые участницы, что очень приятно, конечно.
Так что не забрасываем свои мега-вышивки, а те, кто еще только хочет, давайте уже, начинайте, а то так весь год пройдет, а вы к своей мечте не приблизились... Ну хоть по 30 крестиков в день! Если кого-то вдруг пропустила, обязательно пишите.
Ну а дальше наши продвижения) Удачи вам!

Наташа
Марина
Joe
Аня
Алена
У Алены две работы в этом отчете!

Наташа

Света
 А у нас еще один такой домик в проекте получился! Ирина


Таня
Кристина
Аня
Лана
Катя
Татьяна

Лариса


15 комментариев:

  1. Юлечка, вы молодец. Все будет хорошо. А галерея работ просто супер. Вдохновляет. Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  2. Как же красиво девочки вышивают!!! Молодцы все!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, все молодцы! замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка! Молодечик!
    Уважаю и всячески поддерживаю мысленно!
    Инет почему то плохо работает - не вижу фото...
    Но здесь главное - настрой!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! А я все к вам собираюсь...пора уж :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая уже компания дружная собралась и столько мечт уже начато, а все никак не включусь, думаю...))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие шедевры растут!
    Эй, ухнем! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, как здОрово-то- нас стало гораздо больше!!! И это благодаря тебе, Юленька. Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  9. Молодцы, девочки!!!! И я надеюсь, что совсем скоро к вам присоединюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие шедевры красивые, вы просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, я присоединяюсь, наконец, мое начало
    http://intelmousehole.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, какая красота у девочек получается! И во многом благодаря тебе! Я непременно покажу вскоре свой весьма скромный прогресс.

    ОтветитьУдалить
  13. І stumbled upon this ѕite on the ѕearch engіnes and wе're happy you'd cοupons

    Also vіѕit my web blog ... http://feedmailer.net

    ОтветитьУдалить
  14. Юляшка, поругайся на меня, я совсем обленилась вот мой отчетик 2 http://assol3331.blogspot.ru/2013/04/blog-post_17.html
    Отличные результаты у девочек! Красотищааа!!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!