приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

понедельник, 11 марта 2013 г.

Болеро Саше, спасибо Лене)))

   У нас морозы... Бррр
Вернее, очень холодно ранним утром, а потом светит такое весеннее солнце, что к обеду становится теплее почти на 20 градусов! А к вечеру опять мерзнем.
Но зимнее мне совсем не вяжется, хочу ажурных сарафанчиков, веселых летних кофточек) Пока Сашке, но и себе кое-что начала... Я столько лет не вязала себе ничего крупнее шапок и шарфиков, что даже боюсь сглазить.
Но все пока еще на спицах, а вот болеро Саше я доделала)
Это снова тест, и снова Лена пригласила всех желающих. По ссылке можно увидеть другие варианты этих кружков, на взрослых вещах.
Правда, я накосячила с соединением, и у меня кружочки, из которых состоит болеро, превратились немножко в шестиугольники.
Но мне тааак оно нравится!!!
 Про нитки уже писала, сарафан у нас из них... Осталось еще чуть больше 100 грамм (на болеро ушло примерно 80)). Уже я не знаю, что из них еще-то придумать)))

Лене огромное спасибо) Так приятно вязать по ее описаниям)
Кстати, есть желание связать себе такую кофточку... и пряжа есть... когда-нибудь)


Ну и напоследок немножко наших выходных, мы к бабушке ездили
Всем удачи!


 

19 комментариев:

  1. Юля, молодец!!! симпатичное болеро)))
    я пока около половины связала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо) Я тебе желаю терпенья Для меня все-таки сложно вязать много раз один и тот же мотив... Хорошо, что на Саку вязалось, а не на себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я второй свитер, тот, что с рукавами, вязала, думала, что сойду с ума :))) Очень хорошо тебя понимаю :) Пришлось даже на пару месяцев отложить его, чтобы "отвыкнуть" от мотива.

      Болеро красивенное получилось!

      Удалить
  3. Такой отличный комплектик у вас вышел!!! На Сашку, как всегда, приятно смотреть)

    ОтветитьУдалить
  4. Надо же как быстро)))Получилось здорово! Я тоже вяжу на дочку, только топик и дочка у меня побольше будет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик, как Здорово у тебя получается с крючком дружить))
    Сашулька - красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень изящное болеро. Такое воздушное, Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Балерушечка просто класс!!! Сашенька - очаровашка!!! Умничка, так позирует! А моя Анюта как увидит фотоаппарат у меня в руках - сразу же отворачивается! Приходится дооооолго уговаривать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, а у меня прям иногда просит фотографировать, а потом смотрит, что получилось на экране фотика)

      Удалить
  8. Очень красивое болеро! Мне тоже нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  9. можно оформить такими блоками в 2 -3 ряда низ юбки- будет комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, точно, вот прям захотелось....а можно же юбку из тканюшки, а по подолу мотивы... Огромное спасибо за идею!

      Удалить
  10. Юля, мне очень понравилось болеро :) Хороший комплект с платьем получился :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо огромное за ваши теплые слова)

    ОтветитьУдалить
  12. Болеро очаровательное, летнее красота, да а поездка здоровская, как Маша сказала"Надо чаще навещать бабушку, тогда с волком ее не перепутаешь))"

    ОтветитьУдалить
  13. Ой как здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, болеро очень красивое и Саше идет - модница растет =)

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!