приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

понедельник, 4 марта 2013 г.

1 отчет Мечтаем и вышиваем

Девочки) Во-первых, спасибо! Если бы я не организовала этот проект, вернее, если бы вы его не поддержали, лежала бы моя тряпочка со 100 крестиками еще долго... А так , процесс идет) Процесс идет не только у меня, по ссылкам можно попасть в блоги наших участниц, а тут фотографии "На сейчас"

Варвара У нее скоро появится красивый парусник!
Эля  Уже вырисовывается личико)
Света Ну тут понятно все, скоро Света приедет ко мне в гости на шикарной машинке) Правда???)))
Татьяна Потрясающий букет)
Юля Очень много вышила для такой большой работы, а какие милые горшки с цветами) Мммм)))
Уже скоро пора заказывать билеты в Венецию)

Аня Почти вышилась девочка)
Кристина

 Тут будет маяк, на мой взгляд, очень сложный, большой, но красивый дизайн!
 
Ну Лене уже чемоданы пора начинать в Грецию, она ее до следующего отчета точно доделает (ттт, чтоб не сглазить)))
Joe Еще один парусник в нашем проекте, и тоже - шикарный!
 
и я Кстати, я еще капельку продвинулась, но уж дождусь следующего отчета, чтоб побольше показать)
 Никого не забыла??? Девочки, вы просто МОЛОДЦЫ)
А теперь мотивационная часть) Кто участвовал у меня в вышивальных играх, знают, что я супер лояльна к участницам, и никогда не обижаюсь, если вы написали об участии, но не срослось) Но оказывается, некоторых надо пинать))) ПИНАЮ!!!
За следующую неделю нужно купить канву, нитки, ну чего там вам еще не хватает??? Разобрать ниточки в органайзере или  достать из шкафчика начатый процесс, выделить красивую корзиночку/коробочку/пакетик для вышивки своей мечты.... Сесть... налить кофе/чая/красного винца...Выпить... Помечтать... И начинайте уже вышивать)))) Вот!
Мой следующий отчет в конце марта, и я уверена, что галерея № 2 будет в 2 раза больше)
Удачи!!!

14 комментариев:

  1. Юль, вы все такие молодцы! Спасибо за пинок, постараюсь собраться и купить канву!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля цікавий проект такий, зразу зацікавлює, так і кортить до кожного заглянути в гості!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, спасибо за пинок, к следующему отчету я обязательно присоединюсь:) мне осталось чуть-чуть, чтобы закончить начатое и приступить к мечте:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, девочки! Какие вы умнички! всё -бегу за нитками! что может быть важнее мечты!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, в этот раз не вышло, зато твой пинок, уверена, пойдет на пользу!!!! Буду исправляться!!!
    А девочки все молодцы! Работы обещают быть шикарными!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, молодцы! Я недельку назад тоже уже начала, так что скоро опубликую процесс )))

    ОтветитьУдалить
  7. Все большие молодцы! Спасибо, Юля за проект!

    ОтветитьУдалить
  8. сколько замечательных мечтаний и проектов!пусть всевсе у всех сбудется!
    я к след.разу постарааюсь подтянутся..я тут пока про любовь картинку выбирала успела того..влюбится)))..так что теперь точно про ЗАМУЖ надо искать))))))ищу,блин))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, девчонки молодцы! А я тоже продвинулась, но к первому марта не успела/забыла сфотать - замоталась с годовым отчётом. Ну значит в следующей галере отмечусь)

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька, какой интересный проект ты придумала)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я рада, что галерея нравится, и что это далеко не все участницы) Подтягивайтесь)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну надо же! Некоторые участницы не успели начать участие в проекте, а уж скоро их работы будут готовы и останется подождать только продолжения- их историй. Я вот в самом начале только и буду участвовать (надеюсь) во второй галерее. А пока пройдусь по ссылкам- интересны подробности:)
    Юля, спасибо за этот "подпиннывающий" проект:)) Действительно, шевелиться начинаешь:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Я только первый пост написала, но буду вас догонять!)))) Классная галерея - очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!