приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

среда, 20 февраля 2013 г.

Мой первый вязальный тест

Добрый день) А мы с обновкой!
Лена придумала топ и предложила оттестировать его как детский вариант.
А мне так он понравился, что я все бросила, прикупила ниточек и вперед)
Вот топ
 



Потом довязала до туники

А в итоге получился сарафан) Так и вижу, как мы поедем на море (нам папа обещал весной) и Сашка будет в нем расхаживать по берегу) Ну и у нас летом поносим, конечно)



Заколочка тоже из этих ниток. Это Yarn Art Soft Cotton, по составу хлопок с акрилом, очень тоненькие, но пружинистые, и в вязке мягкие) Ушло чуть больше 100 граммов, а купила я 300) Так что теперь выбираю болеро)
И еще расскажу о самом процессе теста) Мне так понравилось! Во-первых, у Лены потрясающее описание, очень подробно все объясняется. Во-вторых, так как есть сроки, вещь гарантированно связалась, и не брошена на полпути) Ну и вобще... чувствуешь себя немножко соавтором) Скромная такая)
Леночка, спасибо от нас обеих, Саше тоже очень нравится!

15 комментариев:

  1. Юля, обалденный сарафанчик-туника! Очень-очень понравилось, что получилось в итоге.
    Дочка чудесная!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, действительно очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, теперь обязательно нужно болеро!!! К тому же, и нитки остались. А на море оно очень надо!!! Я б сарафанчик украсила вязанным цветком, яркого цвета (это я люблю всякие яркие штуки))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Дочка милашка. Я тоже на проект засматривалась, но не решилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень красиво) Нежненько!

    ОтветитьУдалить
  6. Ааа, как классно! Юля, молодец! Сашику привет пламенный!

    ОтветитьУдалить
  7. отличная обновка! Главное доча довольна!

    ОтветитьУдалить
  8. прелестьпрелесть!!
    нам таким узором связанная кофточка досталась))оч.классный

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво!!! и модель, и моделька)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая модница :) Чудесный топ, в смысле сарафан :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово получилось! Сарафанный вариант превосходно смотрится! А маленькая хозяйка вообще вне конкуренции )))
    А я вот не рискнула за него браться - побоялась, что терпения не хватит)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое)))
    Да, терпения на него много, все-таки тяжело вязать одним узором долго) Но мне самой так нравится результат)))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, Саша просто невероятная очаровашка!!! Топ-туника-сарафан очень понравились - красиво и элегантно получилось и Саше очень идет =)

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!