приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

вторник, 19 февраля 2013 г.

Смешная Саша

Сшила дочику коня... из носочков, хоть теперь будет ей на чем скакать)))
 
 И вот она такая вся наездница, одевает мою повязку, только как-будто у нее зубы болят))) И скачет!!!

 А это я их с папой оставила, пока на кухне готовила и убиралась) Захожу, и вижу картину: папа лежит, в телефоне ковыряется. А Саша рядышком, послушная такая.... Достала мою помаду и красит губки... Я даже не ругалась)  папа теперь торчит нам две помады) Мне и Саше для девочек)
Удачи, вам девочки)))

9 комментариев:

  1. Ха-ха, насмешила=) Папа побольше внимания ребёнку в следующий раз уделять будет=) У нас также бывает=)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный конь :-))))) А Саша просто знала, что маме пора новую помаду :-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Класссс!!!! Моя красотка тоже любит марафет наводить!!! Уже 2 помады у меня "скрасила"

    ОтветитьУдалить
  4. конь класс,САшуля еще класснее))моя тож так накрасилась разок)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая лошадка веселая, а уж как наездница примарафетилась))) Устроили папе попандос, но теперь ему полегче с поиском подарка будет к 8-му марта))

    ОтветитьУдалить
  6. Юляш, смешная она какая, мы уже с помадой закончили, теперь перешли на фломастеры(отмываются хорошо легко))

    ОтветитьУдалить
  7. Красотка-модница!!! Посмеялась с утра))) Сразу вспомнила свою звезду - ВСЮ в помаде с ног до головы)))
    А коняшка мега-позитивная получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. В общем, мы не одиноки, со своим боди-артом)))

    ОтветитьУдалить
  9. ))
    когда у нас подобные ситуации случаются, я начинаю думать, что у меня "два ребенка", а не один...

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!