приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

суббота, 12 января 2013 г.

Снеговики наступают и подарки

Всем привет) Соскучились? Я - да!
Но вобще-то полезно иногда пару недель отдохнуть от блогожизни) Ну и проверила , насколько я интернет-зависима. Оказалось, что не очень, что не может не радовать)
Но так как я немного рукоделю, да и с прошлого года осталось кое-что, ждите много постов!
А сегодня расскажу о подарках, которые ко мне приехали.
Открытки
от Насти
 от Ларисы (были еще и шоколадные Дед Мороз со Снегуркой, но...увы...их съели)
 от Насти
 и по Посткроссингу из Каунаса
 А это я получила приз за свой Сапожок, занявший первое место в конкурсе Арт-Бандеролей. Набор для вышивания, бусинки, бабинки под мулине, которые ну очень нужны, и заготовки для открыток.
Всем огромное спасибо!!!
Про Снеговиков) Таня объявила флешмоб "Снеговики наступают" Я сначала и не думала делать коллаж, к снеговикам я как-то... равнодушна.
Подумала на праздниках, и вспомнила своих рукодельных снежных товарищей, да и настоящих мы много встретили) Так что, Таня, принимай!
А итоги по своему флешмобу я тоже подведу, хотя там и подводить нечего) В следующем сообщении)
Урааа!!! Я снова в блоге!!!

6 комментариев:

  1. Уряяяя! Приятно видеть вас с Сашей снова! :-)) Давай-давай, показывай, чего вы там втихаря нарукоделили :-)))) Юльчик, по поводу флешмоба... я как-то умудрилась все сроки проворонить :-((( Но я все закончила, хоть и хвасталась уже после НГ... если что вот мои посты http://larisynya.blogspot.com/2013/01/blog-post.html и http://larisynya.blogspot.com/2013/01/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением, Юль! Открытки, подарки красивенькие:)) Коллажик смешной сделала, улыбательный:)))

    ОтветитьУдалить
  3. конечно соскучились!с Новым годом,Юля!открытки классные!!САшуля прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, рада тебя видеть! Огромное спасибо за открыточку, радует:)) Коллажик очень смешной и красивый, умничка. А по твоему проекту, не успела я и не довышивала:(. Уехали мы и закрутилось:))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ну как жеж можно быть равнодушным к снеговикам7! ты сама на свой коллажик посмотри! И тот снеговик, что в верхнем левом углу ручки тянет, и в нижнем правом-брутальный мужчина!:)))) Сашулка-прелесть- главное украшение коллажа!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, Сашулька - главная любительница снеговиков, Она их обнимает, где только не увидит))) Девочки, спасибо)))

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!