приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

вторник, 11 декабря 2012 г.

Отчет по Новогоднему костюму и рейтузы, все для Саши)

Всем привет)
Вот смотрю я на мамочек в садике, и начинаю себя чувствовать плохой, незаботящейся о дитятке матерью.
На многих одето 3-4 слоя всяких колгот, штанов, комбезы на овчине, хотя живем мы не в Сибири, и ниже минус 10...ну редко у нас бывает
Ну может дети у них мерзлявые, потому что Сашка в одних колготках  под штанишки очень даже теплая.
Но в мозгу-то засело, надо рейтузы. Почитала в интернете, как ни странно, почти ничего подходящего. Я хотела тоненькие, лицевой гладью, в обтягон.
Проконсультировалась у мамы, она нам с сестрой в нашем детстве вязала их пачками.
И вот что получилось! Дальше много фото, потому что дочь была в ударе, и я даже не знаю, какую и выбрать фотографию)

 На штанишки ушло меньше 100 граммов пряжи, состав и название не напишу, что-то с шерстью, этикетки нет)
Идею вышить по бокам как-бы джинсовую строчку подсмотрела на Осинке.
Девочки, если надо описание, скажите, я напишу!

 Ну и заодно отчитаюсь по нашему совместному пошиву Новогодних костюмов. Я ничего не делала, но вчера меня загрызла совесть, и я переделала юбку)
Она стала более пышная, я ушила резинку и пояс пришила из того же фатина. Вот! Водолазка, конечно, будет другая. И еще скажите, рукава вязать? Я склоняюсь вязать)


Все на сегодня, удачи вам, терпения и отличного настроения!

14 комментариев:

  1. Какая клевая у тебя доченька! И рейтузики очень хороши :). Мы тоже сына только в колготки одеваем, и так смешно, только он приезжает к бабушке, так та утепляет его в три раза больше, типа на северный полюс он приехал))))

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, спасибо) Улыбнуло про бабушку)))

    ОтветитьУдалить
  3. классные рейтузики, вспомнила - мне в детстве тоже мама вязала.
    Сашуля, умничка, так хорошо позировала!
    И мне кажется, что с рукавами еще лучше костюмчик будет!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Классные штанишки. Хочу такие же сыну (с моей скоростью вязания - как раз на след.год).
    Про незаботящуюся маму - улыбнула. Три-четыре слоя колгот и комбезы на овчине - это даже для нас круто =)

    Доченька - звездочка маленькая! Просто прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Рейтузы классные! У нас бабушки тоже норовят ребят в кофты-рейтузы дома "наряжать" мы еде отбиваемся :-))) А рукавчики однозначно - надо! Я что-то в отстающих с костюмами :-((((

    ОтветитьУдалить
  6. С рейтузами здорово придумано!!! Юль, ты права, детям столько одежды вовсе ни к чему. С рукавами я не советчик)))

    ОтветитьУдалить
  7. Клёвые штанишки!!! Тёёёёёёёпленькие!!! Наша бабушка Ане тоже начала на зиму вязать-утеплять внучку! ВеСЧ нужная!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. САша такая классная!!!и штанишки суперские))

    ОтветитьУдалить
  9. А мне кажется, не нужны рукава)))) Так на крылышки молоденькие похоже!!!!!! А водолазочку жёлтенькую и всё))) Штанцы супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Выбражуля какая!:))
    А насчет укутать ребенка...ну не знаю..наш Сашик, выросший под кондиционером, не жалуется:))

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, я помню у меня подобные были, мамочка вязала, какие они любимые, теплые были!
    Красивущие!!Дочечка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Классные рейтузы! Девочка у вас очень милая.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарные рейтузы! А малышенция - просто чудо! А про одежду... на моего, если под осенне-зимнюю куртку и штаны одеть чего-нибудь больше, чем колготы и гольфик - он мокрый приходит. В садике в помещении тоже гольфик, колготы и тонкие х/б спорт. штаны. Зато остальные %) Одно бедное дитятко после сна в такой мохнатой-мохнатой пижаме вышло (такие халаты домашние бывают, толщиной ок.2 см) и ничего, нормально себя чувствовало :) Мой бы очумел в таком коконе. Так что каждому своё :)

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!