приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Как связать змею

Меня спросили, как я вязала змей. Я не пользовалась никакими описаловками, делала на глаз, так что скорее всего в инете можно найти еще похожие схемы.
Но напишу, как делала я.
Если поможет, буду очень рада.
Итак, берем ниточки, можно остатки, крючок, делаем кольцо и вяжем в него 6 ст без накида.
 2 ряд: в каждую дырочку вяжем по 2 ст без накида=12 ст без нак.
3 ряд: 1 ст без накида, 2 ст без накида в одну дырочку, так еще 5 раз =18 ст без накида
4 ряд равномерно еще прибавляем 3 ст без накида.
 
Если ширина устраивает, начинаем вязать по прямой, если хотим змею потолще, то в 5-м ряду прибавляем еще 3 ст без накида.
Вяжем по прямой без прибавок столбиками без накидов до головы. Полоски делаем любой толщины, цвета меняем на свое усмотрение. Набивать удобнее по ходу дела, немножко провязали - набили.
Довязали до головы?
Теперь отмечаем 2 петли по бокам, и в них вяжем 3 ст без накида (в одну дырочку)
Еще 2 раза вяжем по бокам по 3 ст без накида в одну дырочку в следующих двух рядах.
Дальше опять вяжем прямо 5-6 рядов.
Начинаем убавлять. С каждого бока к каждом втором ряду провязываем 2 ст без накида вместе.
Делаем это, пока не останется 10 столбиков без накидов. Складываем голову, соединяем обе части полустолбиками, только не забудьте набить.
Пришиваем глаза!
Все!

4 комментария:

  1. Змеюка получилась такая глазастая!!!Очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за мк!!!обязательно свяжу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Юля, за мк!!!!Змеюка-такая класснючая получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Может, и я свяжу такую.

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!