приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

среда, 3 октября 2012 г.

Про выставку

В последний день выставки "ФР" мы все-таки на нее попали, много не напишу, потому что мы все галопом, без коляски, а Саша хотела на ручки, вот и таскали ее с мужем по очереди.
Выиграла приз на викторине от Риолиса) Молодцы, конечно, сбывают неликвид, так как год дракона подходит к концу, ну да ладно, дареному коню ...
 Немного прикупилась, пуговки красивые, две формы для мыла, застежки для кошельков и главное!!!

 Набор с девочкой) Они мне так давно нравятся, и все давно поскачано, но ведь оригинальный набор это совсем другая песня) Хочу его начать, бью себя по рукам и убираю...
Ну и просто немного фотографий
и такая вся осенняя Саша)
А я надеюсь вас скоро порадовать рукодельным постом) Всем удачи)

15 комментариев:

  1. Юлечка, чудесный пост и классные покупки, вышивка классная, вышивай не мешкай мы с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, столько хотелок, да и наобещала я тут вышивок родным, что девочка пока отправляется в шкафчик)

      Удалить
  2. Здорово! Поздравляю с подарками и покупками:)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка,какие классные покупки))и вообще здорово,что вы всей семьей по таким выставкам))я тоже вот в субботу собираюсь))может тож чегонить интересного куплю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачных покупок) вобще-то планировалось, что я одна поеду, но как-то плавно все ко мне добавились)))

      Удалить
  4. Очень удачненько пробежались по выставке)) набор с девочкой просто замечтательный))
    Юля, так необычно видеть вас в куртках, а у нас в Краснодаре +30, нереально жарко для октября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА счастливые) а я мерзну после отпуска, никак не привыкну

      Удалить
  5. Ой, ну чудо в плащике вообще бесподобно!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. ОЙ, девочка - это что-то. Тоже моя мечта. Схем накачала, осталось только вышить :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, Саша такая яркая - хорошая осень =) А у нас тут тоже солнышко, только мы приболели - дома сидим =(
    Набор с девочкой оччень привлекательный, мне такие тоже нравятся, только с вышивкой у меня проблемы =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливайте скорее) вышивку - главное начать)))

      Удалить
  8. какие чудесные покупки!ммм,особенно девочка,буду с нетерпением ждать когда работа будет готова)))

    ОтветитьУдалить
  9. М-м-м... Подарочки, покупочки, какое все красивое, наборчик с девочкой вообще такой трогательный - начинай поскорее!
    Сашулька - шустрик озорной, надо было их с папой на улице оставить)) Я один раз съездила всем семейством на выставку - больше так не экспериментирую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, их оставишь... сразу все такие рукодельные)

      Удалить
  10. Юль, у осенней Саши такой весенний плащик))) Такая лапочка-красоточка))))) Девочку вышитую жду с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!