приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

понедельник, 27 августа 2012 г.

SAL Дикие травы, предпоследний отчет

Отчитываюсь по совместнику, который проводит Роза
Это третьий отчет, останется совсем немножко, стрекоза)
А тут можно посмотреть, что было на предыдущем этапе
Я с этим отчетом припозднилась, за что прошу у Розы прощения, так как разъезжали мы с Сашей целый месяц, и все, что нужно для САЛа, я не взяла...


 Самое красивое в объемной вышивке - вырезанные детали, так же являются и самыми нудными по исполнению, особенно, петельным швом обшивать проволку. Но результат стоит всех усилий)
В общем, жду последнюю часть, и надеюсь, что она у меня не затянется на долго)
Всем удачи)



 

7 комментариев:

  1. Юля,очень красиво!!! Мне тоже осталась только стрекоза)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, как красиво у тебя получилось, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Цветочек-прелесть! Совместники очень мобилизуют-такая производительность у тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, главное, до конца довести) Тогда точно красота будет)

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!