приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

среда, 29 августа 2012 г.

История фабиманьячки)

Всем привет)
Я с радостным постом) Доделала...ну не долгострой, конечно, но вышивку с историей..
В начале июня Юля предложила повышивать бискорнюшки Фаби, в месяц по штуке) Я раньше видела у девочек эти чудные вышивки, и читала, что очень сложно... Но когда это трудности нас останавливали? Конечно, записалась. Первой схемой, которую Юля прислала, были Ирисы.
Ну и началось. Сначала не оказалось нескольких цветов мулине, а я прям загорелась по ключу вышивать, заказала, жду.

 Занимаюсь другими делами, времени-то полно! Целый месяц! Кто ж бискорню месяц-то вышивает)
Потом поехали к родителям как бы на выходные, но остались на две недели, а я взяла только те цвета, которые привезли в заказе. Думаю, какая разница, вышью их, а дома быстренько доделаю.
Потом понимаю, что схема реально сложная, и не получается вышить сначала одни цвета, а потом другие, можно ошибиться. Пошла в магазин, а там только Гамма) Хм, купила Гамму на глаз, с запасом... Вышиваю, не нравится, то слишком серый тон, вместо голубого, то вобще как-будто белый.
Психанула, написала Юле жалобное письмо, типа, не выгоняй меня из проекта, успокоилась, бросила на месяц).
А вчера вот довышила и даже собрала) Бискорню не хочу, что-то у меня к ним апатия, собрала пинкип!
Там, где Гаммой вышивала, пороть не стала, так что у меня местами на 3 оттенка больше, чем по ключу)
И еще в схеме предполагается бисер, у меня даже такой есть, но на бискорнюшке он был бы в тему, а на пинкипе где-то на краях, не стала пришивать, и так красиво!
На оборотной стороне динса.
И теперь я реальная Фаби-маньячка, только не знаю, что с этим делать) Юля еще две новых схемки прислала, а я что-то не готова пока, надо передохнуть...Наверное, буду потихоньку вышивать в своем темпе, не спеша и с удовольствием)
Ну и от больших радостей от доделанных ирисов, вечером за час вышила клубничку)
Схема от Наташи Kalina, для марафона в блоге "Девицы-Мастерицы", и еще для Наташиного конкурса.
Кстати, схема бесплатная) Наташа, спасибо огромное!
 

А вам спасибо, что дочитали до конца мой поток сознания)
Удачи)
 

22 комментария:

  1. Пока писала комент про сумку, оп-ля, а тут уже новый пост... может на тебя отряд гномов работает по ночам?... когда ты все успеваешь? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Так я ж не работаю)))
    А хорошо бы хоть одного гномика завести...

    ОтветитьУдалить
  3. У меня комплекс неполноценности от твоих скоростей! Пожалей людей! Ирисы-(мои любимые)хорощенькие!!! А клубничка-это украшение? А пинкип-он для чего? в хозяйстве как используется?( прости, темноту мою непросветную)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, не комплексуй, я этих ирисов почти 3 месяца мучала... Пинкип, он как бы для иголок и булавок, но так для красоты. А клубничка - как маячок для ножниц можно использовать, пока дочик в нее играет)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какая вкусная у тебя клубничка). Это очень редкий сорт "Белый швед" называется).

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Вот так сразу и за ирисы! Так не фанаткой можно стать, а наоборот :-)))Говорю как фанатка Фаби, которая со вздрагиванием смотрит на новую схему...."пожалейте меня, не показывайте больше!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну ты меня прям обнадежила... Это не лечится, да?)))

      Удалить
  7. Вот настоящие цветы ирисы не очень люблю, но на вышивке они всегда великолепны! Юля, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) А мне в жизни все как-то фиолетовые ирисы попадаются или желтые, а вот таких синих и не видела даже)

      Удалить
  8. Ирисы просто великолепные - не зря так долго вышивались :-) И клубничка миленькая такая!

    ОтветитьУдалить
  9. Юльчик МОЛОДЕЦ!!! Спасибки за такую красоту, особенно в конец лета, когда холодно и дождливо ))

    ОтветитьУдалить
  10. А всё равно ведь красиво! Не бискорню так пинкип:) Я не вижу где там на три тона больше, значит хорошо подобрала нитки:) И хорошо что закончила, молодец:))
    Малявка мне тож нравится, сипатишная:))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, ирисы нереально красивые , молодец, что довышивала))) и клубничка миленькая)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ягодка как будто замороженная )))

    ОтветитьУдалить
  13. Ирисы роскошные!!! А клубничка такая аппетитная!!! Оч красивые вышивки!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки, огромное)

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, ирисы в самом деле прекрасны!!!! Преклоняюсь перед твоим терпением!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Красота! Ирисы чудесные))) Да и клубничка очень аппетитная! Добавляй ссылку в игольницы.

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!