приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

суббота, 21 июля 2012 г.

Не день Бэкхема...

Вот бывает же так, что все не ладится. Это у меня такой вчерашний день был. Хотела решить три вопроса, связанные с финансами (один из них - в Сбере, это вобще филиал ада на земле). И ничего не вышло(
Меня трясет, муж тоже весь в нервозе...
Ну, думаю, пошью, хоть успокоюсь)
Решила оформить две вышивки, эту и подсолнух.
Из подсолнушка сразу была идея сделать книжечку для иголок, но что-то я переборщила с синтепоном, да и кружево решила пришить уже после того, как все сшила. Поэтому торчат ниточки. Ну и вобще как-то кривенько и косенько...
Единственное, что мне нравится - это сочетание тряпочек и вышивки.
Но все равно буду использовать, уже все иголки распихала)
Ну и в отчет к Анжелике игольничка, конечно, тоже войдет)
Потом решила сшить короб, и тоже закосила, перешивала вышивку, но все равно не ровно...

Зато много всего рукодельного в короб поместилось)
Ну и напоследок, уже вечером решила повышивать...А сегодня смотрю, накосячила, даж не знаю, пороть или схему поменять немножко.
В общем, резюме) Не беритесь за рукоделие в неадекватном состоянии)
А у меня уже все хорошо, и с настроением и с рукоделием. И еще зайдите в галерею подсолнухов, там много новых работ)
Всем удачи и мира с собой!

13 комментариев:

  1. Юлечка, такое бывает у всех, будет новый день! Пусть у тебя всё удаётся легко, и везде горит "зелёный свет"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо, конечно, все будет хорошо)

      Удалить
  2. Юльчик, все проходит и это пройдет :) Желаю чтобы все финвопросы решились скоренько и в вашу пользу! Пойду погляжу на подсолнушки и пора бы мне за бабочек взяться :)
    Вышивочки ты все таки здорово оформила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька) А я как раз бабочку вышиваю)

      Удалить
  3. Юля,все равно если немного ниточки не там ,зато очень душевные работы!!!
    Мне нравиться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Заходи ко мне за наградкой http://thread-magic.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Книжечка замечательная! Ну и наука на собственном опыте теперь хорошая есть. Я в таком раздерганном состоянии за вышивку не сажусь, ничего хорошего не выйдет из этого, если вся работе отдаться не можешь.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля- ты такая молодец!!! Желаю, чтобы все скоро решилось самым прекрасным образом! Книжечка хорошенькая.
    (Тоже стараюсь в неадекватном состоянии не браться за вышивку. Ничего хорошего не получается)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, да бывает. Вот вышивать в плохом настроение могу, меня успокаивает и настраивает на хорошую волну. А вот шить- неа. Вообще за иголку не берусь тогда:)

    ОтветитьУдалить
  8. Все очень красивое, не переживай!:) А я вышиваю частенько в плохом настроении, это успокаивает:)

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, ну бывают такие дни:)) И ничего что не ладилось. Игольница симпатичная и мне тоже нравится подбор тканей. Короб полезный. А день такой уже прошел и будет теперь не скоро, по закону равновесия:)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, книжечка-игольница может и вышла кривоватой(хотя на фотке этого и не видно), но по настроению и по подбору материалов очень позитивная и радостная. Подсолнух такой солнечный, что вызывает улыбку. Иголочках в таком домике будет замечательно! И коробочка получилась замечательно! главное, что в нее много чего влезло))) А в начатой вышивке, если это не критично, я бы рисунок немного подправила. Распарывать не люблю)))
    А плохие дни всегда заканчиваются))) Главное не зацикливаться на этом!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!