приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

четверг, 5 июля 2012 г.

Подсолнуховое поле)

 Итак, девочки, приглашаю вас погулять по летнему полю, где распустились подсолнухи)
Очень радует то, что многие участницы игры попробовали новые виды вышивки и сборки!

Лена  вышила вот такую позитивную кривульку
Юля в подарок для мамы смастерила книжечку для иголок
Анюта посадила целое подсолнуховое поле, посмотрите, как здорово семечки вышиты!
Катя проделала большую работу, размер вышивки достоин уважения! А какая замечательная божья коровка)))
Лена Кошка Так мне нравятся ее подсолнушки из лент, да еще и успела косметичку пошить)
Алена вообще запала на подсолнуховую тему,  а я запала на ее игольницу, такая красота!


Юльона сделала магнитик на холодильник из этого милого цветочка

Лариса  присоединилась к нам позже всех, но уже и мороженко прислала, и вот такой подсолнух сделала, красота!
 и мой подсолнушек, ждет своего оформления)
Я никого не забыла? 
Наши новые работы
от Тани
У Оли получился вот такой конвертик
А еще у одной Оли кривулечка

И Танины подсолнушки
А вот что у Полины получилось)

А у Лены подсолнухи - это часть большой летней вышивки

И Настин  совершенно отпадный подсолнух!



Девочки, кто не успевает или пропускает этапы, обращаюсь к вам!
Не волнуйтесь, не спешите, вышивайте в свое удовольствие, это всего лишь игра) А я с радостью размещу ваши фотографии до окончания проекта! И напоминаю, что главный приз разыгрывается между девочками, вышившими четыре слова, а маленький приз  между всеми, кто примет участие хоть в одном этапе игры!
А следующее слово нам загадывает Катя., блог Бумажные облака. Катюш, жду от тебя письмо на jkronina@mail.ru.

18 комментариев:

  1. Всегда радуют подсолнуховые поля. А здесь столько красоты! Работы интересные и вдохновляющие.

    Юля, спасибо за игру.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, я уж запала так запала:))) Сегодня-завтра закончу летний семплер, тоже с подсолнухами, но не показываю, потому как оформить всё равно не успела бы в срок. Спасибо что можно попозже, я еще добавлю к подсолнуховому полю несколько своих цветочков:)))))

    Очень нравятся работы у девочек. Всё такое яркое и позитивное!:))) Подсолнухи ленточками хочу обязательно повторить, чудо просто получилось:)))
    А тебе спасибо за игру! Жду следующее слово:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная галлерея! А меня мучает чувство вины, что записалась, но никак не могу выделить время для этого проекта :( Надеюсь, что хоть один этапчик мне удастся вышить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, да не мучайся))) Если получится, то вышивай, все должно быть в радость)

      Удалить
  4. Какая красивая галерея! Все работы чудесные и очень позитивные))) Вот любуюсь ими и какой раз ловлю себе на мысли, что очень нравится игра. Жалко, что времени пока маловато, а то бы я с вами поиграла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, да еще не поздно, можно и на последнем этапе присоединиться)

      Удалить
  5. такие у всех классные подсолнухи!!суперр!и как их много,хотя солнышка много не бывает!
    и приятно,что мои подсолнушки нравятся)))я так рада)

    ОтветитьУдалить
  6. Молодцы все девочки,красивые цветы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Впечатляет! Особенно понравилось подсолнуховое поле))

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво как все!А ничего, если я немного опаздываю?)Вышла на работу из отпуска по уходу за ребенком, все никак не могу распределить время, ничего не успеваю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно, ничего страшного! Вышивай в своем темпе)

      Удалить
  9. Очень у всех красивые подсолнухи получились! Что же будем вышивать дальше? Очень любопытно!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, я на море, и ничего показать не могу... А подсолнухи у всех красота!!! У меня будет только намек на них :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые подсолнушки!:) Заходи за наградкой:) http://shinydesire.blogspot.com/2012/07/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  12. Столько ярких солнышек!
    Мои тоже уже готовы - принимайте в компанию :)
    http://rzm2a.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, прими мои кривульки, мы только сегодня приехали.
    http://olgastab.blogspot.com/2012/07/blog-post.html
    пойду искать бабочек )))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, мой подсолнушек тут http://ogachka.blogspot.com/2012/07/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, мой подсолнушек тут http://ogachka.blogspot.com/2012/07/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!