приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

суббота, 30 июня 2012 г.

Повязушки

 Девочки, я сейчас у родителей, на недельку останусь, если буду долго отвечать на комменты, не волнуйтесь)
В основном, бездельничаем, пока покажу недавно связанные вещички. Вот такую сумочку связала Саше, но наверное, подарю ее) Моя дочка пока не догоняет такой красоты)
Вязала без описания, но у меня стойкое чувство, что где-то я такую сумку видела, ну я же на авторство не претендую)
 Эту шапку меня попросила связать моя подруга, когда увидела на Саше голубую)
Ну а чтобы не было 100 процентного повтора, цветочек, конечно, другой. Схема отсюда.
И чуть не забыла отчитаться по нашему Совместнику "Дела сердечные", Лена, что-то мне из бумаги - ну никак не рукоделится.
Я надыроколила для девчонок  сердечек,  они же бумажные) В общем, я думаю, зачтем пока их, а может у меня потом вдохновение проснется)
Всем удачи) Отдыхайте, наслаждайтесь летом!

13 комментариев:

  1. Юля, Классная сумочка - мне нравятся такие девчачьи радости! Хорошенькая шапочка!
    А сердечки можно прошить или проклеить на ниточку - будет висюлька а-ля "шторы"!

    ОтветитьУдалить
  2. сумочку я подобную вязала-может у меня видела?)я каеш тоже на авторство не претендую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,а сумочкато классна получилась!я шапки почемуто тока сестре вязать могу,а Лизке никак не получается..

      Удалить
    2. Лена, точно, похожа) Но другая) У тебя цветочки, а у меня просто ряд столбиков по спирали)

      Удалить
    3. я думаю без схемы и не может быть одинаковых)))))))))

      Удалить
  3. Какие красивые аксесуарчики, вот научусь вязать немножко и может Сашке своей тоже сбацаю к следующему лету ;)
    Хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,заходи ко мне за подсолнухами))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, ты молодечик!
    Повязушки очень даже милые и девчаьи! :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые рукоделочки )
    а у меня готов подсолнух по второму этапу http://wingspan27.blogspot.com/2012/06/blog-post_28.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  7. Ах какие штучки для маленьких прелестниц:)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,красивые вязалочки!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!