приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

пятница, 27 апреля 2012 г.

Совместники

Ну люблю я это дело)))
Учишься новому, успеваешь доделать, общаешься с замечательными рукодельницами) Правда, мой муж всегда спрашивает: А зачем нам это??? Зато не болит голова, что подарить, потому что самое интересное, большинство того, что я делаю в SALах, я дарю)))
В общем, отчитываюсь
Связать цыпленка предложила Лена, но мне ж одного мало))) Сначала связала два тельца, потом купила травки желтой - еще два. А как дошла до ног, как-то так нудно показалось.
Вот и получились у меня два с ножками в полосатых носочках (их подарили), а два так (Саша играет)...

 А это яичко в технике Хардангер придумала Вита, оно у меня получилось акварельное, светленькое. Хотя потом подумала, что надо было вышивать цветами поярче, чтоб как настоящая писанка. Ну ладно, это уже в другой раз... Оформила в открытку, подарила) Кстати, в первый раз делала Мальтийский крест (даже двойной), понравилось до жути!!!
В общем, спасибо, Вам девочки, что Вы тратите свое время на то, чтобы организовать совместники, очень благодарно)))
А еще я хочу принять участие в этом SAL, можете присоединиться, еще не поздно


Всем удачи, на сегодня все!

4 комментария:

  1. Юля, Молодец! Прекрасные Цыпки! А у меня так 3 заготовки и не дошли до кондиции - ждут своего Звездного часа!
    Хи, хороший вопрос - зачем Это надо! Улыбаюс!
    Юля, походила посмотрела на твои вышитые работы - Выше всех похвал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое))) У меня так же ждут своего звезного часа е полки недоделок))))

      Удалить
  2. Юлечка, яйцо получилось очень нежное!К ранней Пасхе, пока природа еще не проснулась!-)))спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо за отзыв, я волновалась, как тебе, понравится?

      Удалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!