приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Батончик

Если честно, долго сомневалась, выкладывать ли)) Это мой первый батончик, вышила еще в январе для обмена игольничками, который проводила Ирэна.
Мне он кажется очень нежным, весенним.
Про дизайн: в одном из журналах ФР опубликовали 50 маленьких мотивов в розовом цвете.
Ну а комбинировала я их сама, и цвета поменяла. Вышивала на Линде, ниточки ДМС одноцветные и 2 мультиколора.

Но девочка, которой я отправляла, по каким-то причинам закрыла свой блог, я даже ссылку на нее не могу дать, и не знаю, понравился ли ей мой батончик, или нет...
А еще он пахнет))) Розами!!!
Девочки, всем удачи, и пусть уже весна наступит!!!

6 комментариев:

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!