приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

пятница, 30 марта 2012 г.

А началось все с сердечка)

Когда Саше исполнился годик, я печатала фотографии для бабушек и для себя, сразу возникла идея сделать текстильный альбом, я нарезала тряпочек, и сложила их стопочкой)))
Так бы они и лежали, если бы не Лена и ее проект Дела СердеШные.
Для него нужно было связать сердечко.
Я навязала малюсеньких сердечек по описанию с Равликов, и стала думать, куда их пристроить... Конечно, на страничку)))

 Вот что получилось.
 Под это дело сделала еще несколько страниц, и есть еще в полуфабрикатном состоянии, их пока не показываю.


Так что, Лена, спасибо тебе огромное за проект, может так потихоньку и доделаю)))
Девочки, если кто-то делал что-то похожее, скажите, чем вы прокладывали странички?
Я хочу картоном.  Спасибо заранее!!!

20 комментариев:

  1. Очень интересная идея оформления фотоальбома!!!!!Получилось все ярко и красочно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) Еще пока не получилось))) в процессе!

      Удалить
  2. Классная идея!!! И сердечки очень хорошо подошли! Интересно посмотреть что же будет дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) мне и самой интересно, что получится))

      Удалить
  3. Как мило с сердечками получилось^___^ да, я думаю, картоном будет отлично)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это ты придумала! Так здорово и интересно получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Снежная30 марта 2012 г. в 11:53

    очень оригинальная идея!!!
    а фото просто пришивается к ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, я просто на машинке пристрачивала разными строчками

      Удалить
  6. Тканевый скрапбукинг!!!Супер!!!Юля,а ведь еще и фотки можно на ткани распечатать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,сегодня как раз вышел пост у Ани-Лазанны про совмещение фотографий и ткани.Там фотки на ткани в печворковых льняных рамочках.Очень красиво!Будет время,загляни,вот ссылка : http://rhenst-gthws.blogspot.com/2012/03/blog-post_30.html Если соединить с твоими идеями ,по-моему ,вообще получится что-то фантастическое!

      Удалить
  7. какая прелесть с сердечками получилась, жду продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  8. И тебе спасибо! Ребеночек такая прелесть! Тьфу-тьфу:))
    А сколько Сашеньке сейчас?

    ОтветитьУдалить
  9. Сашенька на всех фотках прелестна, но первая страничка мне прямо полюбилась - там она только проснулась и такая лапочка!
    Пусть ангел-хранитель оберегает ее от всякого зла, и дает ей защиту и спасение.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Какая детка!
    Веточки-цветочки сердечные такая изюминка :)

    ОтветитьУдалить
  11. ух-ты!!!!! супер-идея, отличное воплощение
    счастья и добра вашей семье
    тьфу-тьфу на вас )))))))

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!