приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

вторник, 14 февраля 2012 г.

Батончик ко дню влюбленных. Заключительный этап!

Вот и собрала я батончик, который мы вышивали в дружной компании по схеме Ольги.

 Мне очень-очень нравится!!!
Радужный мультиколор выбран не случайно, потому что батончик подарила своему любимому мужу, а у меня с ним жизнь радужная, счастливая, полная ярких впечатлений!!!
 И еще мне кажется, что этот бисер (матовый) отлично вписался в дизайн, мне он напоминает слоновую кость, уравновешивает вышивку, делает ее более элегантной.
И кстати, сердечки из стежков (Родосские они называются) я вышивала впервые, поэтому этот проект еще и обучающий)

Оля, огромное спасибо за организацию и схему!!! Как же мне нравятся твои дизайны!

15 комментариев:

  1. Аааа какой классный! Толстенький!:)))) кремовые бусинки очень хорошо сочитаются с разн цветной ниткой! Молодец!
    С праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво получилось! и сердечки очень аккуратные!

    ОтветитьУдалить
  3. красотища! а бисер действительно здесь очень хорошо смотрится и подчеркивает цвет ниток!

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, с праздником! Пускай жизнь остается такой радужной долго-долго-долго!!! Батончик замечательный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно получилось:)я тоже участвовала,какая же Ольга-молодец!Надеюсь,что супруг по достоинству оценил Ваше мастерство?

    ОтветитьУдалить
  6. Юля! Прекрасный подарок! На все сезоны радуга! Согласна про бисер, сама тяготею к матовым, обливным видам бисера. С удовольствием забираю фото в альбом. С праздником!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, очень красивый батончик и нежный, и радужный одновременно!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля какой нежный батончик! Все так аккуратненько!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Сама нежность! Так красиво смотрится, я балдею))

    ОтветитьУдалить
  10. Нитки просто супер! Юля, мне так нравится твой батончик :) Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сразу в голове возникает, что очень нежный батончик, смотрю комментарии, и далеко не у меня одной)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный батончик!Яркий, нежный и такой приятный)))Бисер подобран здорово!Да и вообще красота получилась) Замечательный подарок)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой чудесный подарок! Яркий,радостный и в то же время нежный и трогательный!

    ОтветитьУдалить
  14. Огромное спасибо за Ваши теплые комментарии))

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!