приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Награды и процесс

Начнем с наградок!
Большое спасибо Саше и Лене, за то, что отметили мой блог!!! Девочки, очень приятно!!!

А еще я начала достаточно большой процесс. Это дизайн от Панны, Масаи. У меня уже есть одна картина из этой серии.

Мой муж получает просто какое-то дикое удовольствие, перебирая мои захомяченные наборы и долгострои. Задаются "неудобные" вопросы, типа, а это сколько стоило? А что ты бросила? А посмотри, как красиво получается!! И тд и тп
Вот я и сдалась, начала этот дизайн вышивать, шьем вместе с Олей, у нее из этой же серии "Женщины и керамика".
Автор Наташа Млодецки, люблю ее яркие дизайны, как раз то, что нужно в конце зимы, своеобразная цветотерапия получается!
 Договорились с Олей, что будем периодически выкладывать процесс, чтобы в тонусе быть и не забрасывать эту вышивку)))
Вот что у меня получилось, я мало уделяю времени Масаям, все больше по кривулькам ударяю)))
На сегодня все) всем удачи!

9 комментариев:

  1. Взрыв цвета! Прошла по ссылке - чудеса творит Наташа!
    Поздравляю с наградами!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, действительно цветотерапия!!!
    Так позитивно и жизнерадостно!
    Тебе побольше творческого заряда и успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая!!!!!! Жду продолжения!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень жизнерадостный процесс, лёгких Вам крестиков и закончить его поскорее. А муж у Вас молодец, что не даёт копить долгострои, респект ему! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже люблю Млодецкую за ее яркость и солнечность в дизайнах. Вышивать их приятно))) Красивое начало!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво получаться! С интересом буду наблюдать за процессом!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Jul', privet. Ja svoix Zenschin i keramiku vyshivaju :) tol'ko ne vylozila poka... Olga

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!