приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

суббота, 10 декабря 2011 г.

Розыгрыш!!!



Итак, конфетка поедет к Нате в Минск!
True Random Number Generator
31
У Наташи прекрасные работы, много своих книжек, и я уверена что и моя книга не будет пылиться на полке, а будет использоваться в творчестве!
А вместе с книгой для Натиной елочки отправлю фетровое сердечко.
Пинкип, как и обещала, разыгрывается среди моих ПЧ, их на сегодня 97. Пронумерованы по дате присоединения)

True Random Number Generator
27
Это Кошка. Результат меня приятно удивил, потому что с Леной (Кошкой) мы практически в один день начали вести блоги, и я всегда радуюсь ее позитивным комментариям)
Наташа и Лена, я Вас поздравляю, и жду ваши адреса на jkronina@mail.ru!!!
Для тех, кто не выиграл... Ну не расстраивайтесь! Я сама еще не разу ничего не выиграла! Значит нам повезет в чем-то другом!!!
Всем удачи!

11 комментариев:

  1. мааамочки!ЮЮЮЛЯ!!!!!!!!!!!я не верю)))вот ето да))я тока вчера значит на ету красоту глянула,а уже сегодня ты сообщаешь ТАКОЕ!!!вААААААААААААААУ!!!ето первое,что я выиграла!!!!вот ведь потрясающая новость перед отходом ко сну!!блииин,сиижу улыбаюсь))))))))))так приятно))спасибо удаче и конечно ТЕБЕ))
    я,конечно,поздравляю и победительницу конфетки)но сама такому сюрпризу рада до безуууумия!!!
    еще раз спасибо!!!и ведь блин как раз под новый год!вот чудеса и сююрпризы-то!!!!
    побежала писать адрес)))ааааааааааа)))))класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победительниц!
    Спасибо хозяюшке за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, спасибо за розыгрыш и поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я поздравляю!! Очень по-белому завидные подарочки :)

    ОтветитьУдалить
  5. ООО! Глазам не верю! Это мой первый выигрыш! Неужели я выиграла эту замечательную книгу? Юля, спасибо огромное за розыгрыш!!! Побежала адрес писать!

    ОтветитьУдалить
  6. точно, в любви должно везти теперь)) Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю всех победительниц и особенно Нату!!! я точно знаю, что для Наты это супер-приз:) она только что увлеклась вышивкой лентами:) Во как своевременно звезды в правильном направлении легли!Новогоднее чудо:)

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!