приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

среда, 9 ноября 2011 г.

Долой долгострои!

Прошлые выходные получились удачными в плане борьбы с давно начатым, но заброшенным)
Вот доделала мужу свитер (оставалось воротник связать), причем я его почти довязала, но меня в роддом увезли))) И врач так горестно мне сказала: Что ж ты мужу свитер-то не успела довязать? Вот и лежал он 8 месяцев... Связано из шерсти, спицами №8, в две нитки.


Сашкины пинетки, тоже ерунда оставалась - обвязать) Шерсть.

Ну и шапочка. Вязала мужу, но она ему была немножко мала, и он ее потерял) Я связала вторую, такую же, только больше. И тут нашлась первая чудесным образом)))
Я привязала ушки, и пришила мишку (крючком связала, схему нашла в японском журнале). теперь сама ношу)

Это мишка крупным планом
Желаю вам тоже закончить что-нибудь из забытого и брошенного, сразу такой подъем ощущаешь) Удачи!!!

5 комментариев:

  1. Красивый!!! и большой!!! Это ж гигапроект)))) Знаю, тоже вязала на свои 196 см...ужась, сколько петель, себе могла за это время три вещи связать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Свитер для мужа это серьезная работа! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как ты с такими объемными работами справляешься???

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Тоня, Оксана, спасибо! С объемными работами помогают справляться большие спицы))) но вобще, долго, наверное, еще не возьмусь за большие вещи

    ОтветитьУдалить
  5. На свитер я пока не способна. А ты молодец! Спасибо за идею с шапочкой, возьму на вооружение.

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!