приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Чехол для спиц

Я всегда мечтала о чехле для спиц, и наконец свершилось!
Дизайн от Хелен Филипс, был опубликован в ВК. Что-то меня в последнее время на монохромы потянуло...

 Вышивала на линде, а сшит чехол из хлопка, на подкладке бязь. Внутрь я запихнула синтепух и простегала, делала это в первый раз, кое-где кривовато, но результатом довольна)
После того, как все сшила, выяснилось, что:
1. есть у меня спицы, которые длиннее высоты чехла
2. я не предусмотрела маленький кармашек для крючков, чулочных и круговых спиц.
И если второй пункт можно решить пошивом еще одного чехла, то с первым... ну пусть торчат эти спицы)
 Детали вышивки: дизайн отшивается одним цветом, а крестики делаются в 1, 2 и 3 нитки (в 3 нитки клубок)
Много бэка.
 Мне очень катушки почему-то понравились)


 Вот такой чехол получился, очень мне нравится, только с вязанием как-то не получается((( три вещи в работе, никак не доделаю...
Из того, что можно показать, только манишка Сашке и очередные тапочки для мамы.

 И еще хочу показать фотографии моего самого любимого состояния в природе в нашей полосе. Обожаю вот такую осень)



И пусть погода испортилась, но именно за такую погоду я однозначно считаю осень моим самым любимым временем года!

12 комментариев:

  1. Какой хорошенький чехольчик получился. Дизайн очень хорошо подходит. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Чехол просто волшебный! А улыбки - сказочные))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, красота какая!!! Я этот дизайн тоже вышивала в подарочек. Вот здесь мой чехольчик http://trioreshka.blogspot.com/2011/06/blog-post_21.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная вышивка и очень идет к теме чехла. Шикарные осенние фотографии!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже катушки нравятся))
    Так, надо и себя побаловать чехлом, но вряд ли таким шикарным))
    Теплая осень, однако, мама в маечке скоротким рукавом разгуливает))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое!
    Тоня, в зеленом цвете вышивка очень интересно смотрится)
    Люда, конечно нужно и себе чехол сделать)
    Это в субботу в Москве было 23 градуса! Даже дочик ботинок сняла)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая, полезная и уютная штукенция! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  8. очень вышивка и сам чехол понравились!и фотки осенние золотые!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой наикрасивейший чехол!!! Цвет такой праздничный!!! ВОСТОРГ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенький чехол уютный :) Дизайн очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  11. Опять столько красоты нывытворяла, я прям не успеваю одним шедевром насладиться, а тут второй на подходе :)) Юльчик, очень красивый чехол получился и идея с бодиками замечательная (жалко я в свое время на нее не попала). Сашуня - прелесть и уже такая барышня :))

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!