приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Осень

Довышился дизайн "Осень" от The Criket Collection.
Получила огромное удовольствие от вышивки, нравится и подбор цветов, и то, что есть большие куски одного цвета, на которых отдыхаешь, и сложные участки со сменой ниток.
Вышивка понравилась даже папе с мужем!
В общем, спасибо Лене flamingo за организацию совместного отшива и схему. Обязательно сделаю все сезоны.
Вот только идей по оформлению нет, боюсь, рамку такую не найду, в багетку нести?
Или может подушку сшить? Посоветуйте мне, пожалуйста...





8 комментариев:

  1. Юля, как здорово!
    Может отвышивать еще 3 сезона и в рамку.
    А может в лоскутное одеялко использовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, умничка, очень здорово у тебя получилось:) мне идея с подушкой понравилось, только тогда и все остальные сезоны в подушки превратить прийдется:)

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, очень красиво и так быстро!!! Нравится и идея с подушкой и с одеялком.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово то как. Я тоже вышиваю, только у меня процесс затягивается :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я за функциональность - поэтому выбираю подушки)) Здорово будет обнимать подушечку, рассматривать детально стежки...

    ОтветитьУдалить
  6. супер!!
    мне вышивку жалко на подушки))) даже декоративные)
    можно на заказ рамку сделать

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, замечательная работа! Очень красивый дизайн! Идея оформить подушкой отличная ) Но если вдруг захочется оформить в рамку, то ее всегда можно покрасить акриловой краской, а поверх лаком. Отличный результат гарантирован :)

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!