приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

пятница, 9 сентября 2011 г.

кулинарная книга и остальное

Вроде что-то делаю каждый день, а написать не о чем((
Сделала себе кулинарную книгу) Вышивка была сделана давно, и вот дошли руки все собрать
 Бумагу распечатывала на цветном принтере, украшено кружевом и ленточками.
Сама вышивка - дизайн Маргарет Шерри из ВК. Канву затонировала тенями для век, мне показалось, что для кухни она должна быть немножко "замызгана"

 Еще связала по тапочкам сестре и племяннику
 И носочки на заказ. Они из тоненькой шерсти, мягкие. Цвет на фотке слишком красный, на самом дела они ярко малиновые.
 А это мой процесс Осени. Нет половины цветов мулине в моих запасах, поэтому вышиваю не целыми буквами, а теми кусками, на которые есть нитки. Сегодня жду заказ из "Моих тканей" с мулине.
А еще я уезжаю на 2 недели к родителям. Интернет там есть, но оооочень медленный. Поэтому не теряйте меня, надеюсь, привезу много чего доделанного оттуда.
Всем удачи, ровных стежков и послушных петель!

4 комментария:

  1. Юльчик, хорошей дороги и приятного отдыха. Блокнотик замечательный (я на этих котиков тоже давненько засматриваюсь, схем нахомячла, а вышить пока никак :))). Тапочки хорошенькие как и первые сказочные и уютные.

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько интересных вещей!! Книжечка хорошенькая!! Понравилась идея с тонировкой тенями.

    ОтветитьУдалить
  3. И когда успеваешь всё! Здорово так всё: и книжка, и носочки с тапочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, приедешь - заходи за наградкой.

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!