приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

вторник, 2 августа 2011 г.

Про Тильд

Честно говоря, про этих очаровашек я узнала совсем недавно, когда, будучи беременной, просматривала рукодельные сайты.
Попала на сайт http://www.tilda-mania.ru/. Загорелась. Накачала выкроек. Сшила спящего ангела, которого стыдно здесь выкладывать)) Дочик-то моя его прилюбливает, а сестра, когда увидела, заметила, что такие игрушки шьют в бедных интеллигентных семьях.
Но в голове периодически возникают "Вижены" моих Тильд, то есть как они должны выглядеть, когда я их пошью. Например, раженькая девочка в платье в цветочек и рустикальном свитере, или корзина с тильдо-фруктами, или подсолнухи...
Может быть это "Виженами"и останется, но нормальная настоящая Тильдочка мне просто необходима.
Разыгрывается конфетка... Может повезет)))
http://beautifulthings-tatcon.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!