приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

воскресенье, 14 августа 2011 г.

Для новоселов

Моя хорошая подруга переехала в новую квартиру. Я очень-очень рада за нее, и считаю, что ну просто необходима ей какая-нибудь уютная вышивка.
С домом, теплом и уютом у меня ассоциируются дизайны Cross Country Stitching.

Такое удовольствие было вышивать эту картинку, все эти сердечки, коробочки, елочки. Кажется, по отдельности - все ерунда, а вместе все так здорово смотрится.
Муж, правда, назвал дизайн половичком:)))




Я надеюсь, что мой маленький подарок будет висеть у Наташи на кухне, и радовать ее саму и ее семью)

4 комментария:

  1. Вы правы, очень уютный и тёплый дизайн.я такие тоже очень люблю.Кстати, отличные журналы Cross Country stitching.Там все схемки такого плана.Рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, очень красивый подарок и такой уютный. Так много бэка, для меня это убийство :))

    ОтветитьУдалить
  3. Что значит половичок??? Аккуратная работа, да и рамка кстати, натуральная такая:)) Отличный подарок, душевный!!!!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!