приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

суббота, 30 июля 2011 г.

Готовые работы

Конечно, это не все...Потому что в основном вышивки дарю, а раньше их не фотографировала.
Но дома кое-что есть.
Итак:
Дизайн "Панна", очень мне понравились цвета. Много бэкстича, что очень украшает вышивку. У меня еще в комплект к этой картине есть в запасах два набора той же серии... Рано и поздно руки дойдут))



Это очень давно вышивалось, даже не помню, какой фирмы наборы. Ракушки - это вообще моя слабость в дизайне, потому что они для меня - символ моря, лета и отдыха...


А это вышивка с интернета, на схеме иероглифы, наверное, японские))
Вышивалось к Пасхе...Эх, правда, доделала картинку на неделю позже праздника

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!